SteamDB

» » Небольшой обзор по патчу 0... | DayZ

Небольшой обзор по патчу 0... | DayZ

Небольшой обзор по патчу 0.59
"Играть стало лучше, играть стало веселей!"
Новый интерфей, который теперь можно врубить, какой же он... недоработанный штоли? крайне неудобный. Приходится выбирать - или привычный удобный интерфейс или +10-15 FPS. Кстати у меня в новом интерфейсе не отобюражаются индикаторы здоровья. Помимо этого нельзя поменять его (интерфейса) размер.

Технику канеш хорошо что усложнили в починке, только надо, на мой взгляд, соблюдать все-таки разумную границу, после которой игра из жанра выживания , превращается в симулятор автомеханика. Кстати то что техника спавнится зачастую вообще без колес, делает ее доступной только для команд, ибо даже если у вас в загашнике где -то лежат нужные (а они теперь для каждого вида транспорта разные) колеса, пока вы их с базы поочередно припрете к машине (а потом еще аккумулятор, свечку, лампочки, канистру и пр...) либо сервер рестартанет либо тачку уведут, либо смерть застанет вас на просторах чернорусии (или у тачки, у которой вполне может за такое время организоваться засада).
Однако , таки-да, техника прибавляется и это не может не радовать!

Насчет автоматического оружия, да, его дествительно спавнится дофига, но вот найти к нему обойму, задача уже не такая простая. В палаточном городке на северозападном аэродроме , в одной из палаток видел заспавнившихся 6 (шесть!!!!) калашей (АК-74). Не говорю уже об АКСУ, которых еще больше. А вот за обоймой к калашу пришлось бегать часа два-три и сменить десяток серверов. В любом случае, спавн чего-либо , всего лишь вопрос регулировки, а не игрового движка, эта проблема при необходимости может быть решена быстро.
Отдельного внимания у меня заслужил "товарищ Маузер". Стильная вещь, с хорошей точностью.
Заново прходится осваивать метание гранат (теперь их в игре три вида). Не уверен что они нужны в дейзе, но уж раз есть, надо уметь пользоваться).

Зомби, да, накнец-то перестали обладать даром телепортации сквозь стены (хотя по привычке все еще боюсь этого)) ). Их наличие заставляет лишний раз крепко подумать перед нажатием на курок. Слух у них хороший и сбегаются они с достаточно большого радиуса. Спринтерами их слава Богу не сделали , убежать от них по прежнему можно без проблем.

И снова, повторюсь, игра стала гораздо лучше, но прогресс ползет со скоростью улитки. Когда речь идет о времени, которое необходимо на разработку продукта такого класса я считаю так:
- во-первых, разработку они начали не с нуля, а на основе предыдущего движка
- во вторых, игра в разработке уже без копейки как два года, это с начала продаж в стиме!
- в третьих, у них было около полутора лет с того момента когда Рокету "дали добро" на разработку стандалона до момента начала продаж в стиме.
- в четвертых, если сравнивать с другими популярными играми, временные затраты на них были гораздо меньше (ну или сопоставимы), до момента когда пользователь получил вполне готовый качественный продукт.

Итого на круг парни делают игру уже без малого три с половиной года, а игра еще в ранней альфе... грустно.

Играбельность - вопрос который каждый оценивает для себя сам. Все-таки играбельность это не только набор "технических харакетристик" игры, таких как продуманный интрерфейс, достойная графика, оптимизированный движок. Играбельность это совокупность идеи и ее реализации. Что касается идеи и ее поддержки массами, то тут комментарии излишни, достаточно вспомнить сколько ключей на ДЗ было продано за это время. Реализация.... ну... мы верим)

В заключении хочу сказать то же , что сказал года полтора назад друзьям, с которыми мы вместе играем в ДЗ - я готов в него играть даже если его разработка прекратится прямо сейчас , на 0.59 патче. Для меня все-таки атмосфера игры перевешивает все ее минусы... как-то так.

Сори за сумбурность в написании, у меня на часах полпятого утра)))

P.S.: Играбельна!:steamhappy:скачать dle 10.6фильмы бесплатно