SteamDB

» » Зачем придумывать что-то новое и необычное если... | Hero Siege

Зачем придумывать что-то новое и необычное если... | Hero Siege

Зачем придумывать что-то новое и необычное если можно взять то что уже и так работает. А ещё лучше взять сразу две хороших механики и смешать их -- тогда, наверное, получится в два раза лучше! Видимо, именно по такой логике размышляли парни из Panic Art Studios, когда ничтоже сумняшеся решили запилить кислотно-пиксельную смесь Диабло и Айзека под незамысловатым названием Hero Siege.

Проблема Hero Siege даже не в том, что она копирует механики этих двух игр -- она ВООБЩЕ пытается скопипастить их целиком! Ладно, можно закрыть глаза на зельдалайк геймплей, который и так сейчас используется везде где только можно. Но уж система артефактов с активными и пассивными предметами здесь явно неспроста. Вплоть до боли отдельных экземпляров типа Holy Water. Да чего уж говорить, даже спрайт подставки под артефакты скопирован из Айзека!

Что до Диабло, то оттуда взяты системы экипировки и четырёх активных способностей наряду с несколькими пассивными. И ладно бы всё это дело смотрелось органично -- но, блин, в rogue-like вся эта система с лутом, голдой и стартовым поселением смотрится как у собаки пятая нога. В нехардкорном режиме пермадэз как понятие в Hero Siege просто напросто отсутствует. Смерть влечёт по сути лишь откат до предыдущего чекпойнта да потерю всей голды и артефактов, которых несложно нафармить заново.

Сеттинг здесь представляет из себя невнятную мешанину из всего чего только можно. Впрочем, если фантазия на локации ограничивается стандартными лес/пустыня/etc, то, буду честен, среди монстров попадаются действительно интересные образчики: помимо крыс и скелетов тут есть какие-то радиоактивные куклы вуду, снежные головы, гигантские черви. Есть даже какое-то подобие сюжета с каким-то подобием рисованных CG.

Самое смешное, что несмотря на то, что игра почти полностью является вторичной, несмотря на то, что в ней нет ни глубины Diablo, ни харизмы Binding of Isaac, так или иначе задумка разработчиков действительно работает -- в Hero Siege, черт подери, реально интересно играть! Игра затягивает и бросает вызов -- запустив её вечером и через некотороп время подняв глаза от монитора можно с удивлением обнаружить, что уже утро. Hero Siege это неплохая попытка по выкачке денег на фоне хайпа на roguelite игры, которая вполне способна затянуть с головой на десять, двадцать, тридцать часов, хоть и её ценность для игровой индустрии стремится к нулю.скачать dle 10.6фильмы бесплатно