SteamDB

» » Итак напишем обзорчик, коли представился случай... | Darkest Dungeon

Итак напишем обзорчик, коли представился случай... | Darkest Dungeon

Итак напишем обзорчик, коли представился случай.
Поиграем в симулятор "отчаянных" говолорезов.
Что сходу подкупает... Это стилистика и атмосфера, мрачная виды с обилием сомнительного вида персонажей, голос который рассказывает что и к чему, наполненный силой и отчаяеньем в полное мере. Второе, что бросается в глаза при первом посещении "The Hamlet", любовь здесь больше не живёт... Здесь живёт депрессия, страдания, боль, всё что нужно подростающему неокрепшёму организму!
Но оставим на мгновение наш чудный и уютный до жути дом, и пойдём на дорогу в поисках приключений! Ибо человеку претит статика, и ему нужны битвы!

Они тут есть, правда они не такие как нам показывали в мультиках, фильмах, и на страницах любимых книг. Никаких трюков, никакого геройства, только пот и кровь, и крики *Мы не хотим умереть здесь*, а придётся! В целом битвы не сильно сложны в восприятии, и просты в освоении. Тактика нам поможет выйти из любой страшной ситуации, и победить! Тут только одна загвозка, которая превращает это всё в ночной кошмар... У вас в распоряжении, не четыре блестящих робота с бластерами, который выполняют ваши приказы без вопросов и сомнений. А четыре оборванца, которые толком друг друг не знают, почему-то хотят жить... испытвают боль, страх, злость... боятся темноты, что это за мутанты спросите вы? Это Люди, насладитесь в полное мере человеческой комуникабильностью и на что она способна в критических ситуациях. Не пройдёт и пары недель жития и бытия, в этих прекрасных окресностях, как ваши бывшие товарищи начнут в страхе прятаться за спинами, острить над вашими попытками всех взбодрить, кто-то будет пытаться себя убить от страха, или просто кидаться куда-то без разбора, или тихо ожидая смерти в уголке.

Пожалуй хватит битв, пора домой! Здесь мы можем наконец отдохнуть, и снять стресс и залатать раны. Но увы и тут нас проблемы... Медитация сводит с ума, алкоголь почему-то не восставливает силы, а наоборот их отбирает, продажные женщины дарят вам с *любовью*, букет болезней. И порой из города вы выходите в более худшем состоянии, чем пришли в него, что это за байда спросите?! Это жизнь!
Игра достойнная, делалась с душой! И поиграть конечно стоит, чтобы именно увидеть все возможные неприятности которые вас ждут в попытке спасти этот приятный уголок, а может после всего испытанного... наоборот подумать, а стоит ли его спасать. :)

Из пожеланий, хотелось бы увидеть хоть какой-то вид жизнедеятельности у врагов, они какие-то слишком аморфные, коли мои наёмники такие чуствительные. То почему разбойники и всякие другие полу-человеки, не реагируют как их товарищей режут, кромсают, трупы измельчают, а продолжают драться в первых рядах, словно их всё это не касается.
И хотелось после посещения заведений по снятию стресса, не только всякие отклоннения и болезни, а какие-то навыки полезные в бою, аля убрался в таверне до пьяного безобразия получил талант *пьяный мастер* - +5 к увороту! Или пережил пытки, талант *Сшито белыми нитками* - +5% к устойчивости повреждениями. Игрок в карты, может обзавестить талантом *Ловкие пальцы*, и т.д, и т.п. ;)

Здесь я вручаю тебе палочку *ну ты и маньяк*, ибо если я это написал... это ещё не значит, что надо было это читать. ;Pскачать dle 10.6фильмы бесплатно