SteamDB

» » Многие в Borderlands играли ради черного юмора... | Tales from the Borderlands

Многие в Borderlands играли ради черного юмора... | Tales from the Borderlands

Многие в Borderlands играли ради черного юмора и ради тамошнего мира. Собственно именно поэтому Tales from the Borderlands не шутер, а в первую очередь кино.

Back again? To hear another story of immense fortune and unthinkable peril?
Начну с того, что игра эта построена на механике, которая ни капли не изменилась со времен первой The walking dead от Telltale. Отсюда следует, что заниматься мы будем все теми же вещами: периодически выполнять различные qte, практически всегда выбирать варианты ответы в диалогах и лишь изредка управлять героем. Но сказать, что при подобном подходе игра скучна не получается никак.
Действия игры разворачиваются после событий Borderlands 2, а главными героями выступают Риз и Фиона. Первый работает обычным клерком в гиперионе, является фанатом ныне покойного Красавчика Джека и метит на его пост. Фиона- мошенница из трущоб пандоры, движимая лишь желанием быстрого и легкого обогащения. Но у истории, как всегда, на каждого свои планы.
Все начинается с того, что Фионе выпадает дельце, позволяющее ей сильно обогатиться…хотя и не настолько чтобы уйти на пенсию, но тем не менее. У Риза же ситуация обратная: в момент, когда он представляет себя владельцем мощного гипериона, ему вдруг сообщают, что один из его “коллег” уже занял этот пост. Не собираясь мириться с подобным наш герой решает подсунуть свинью, сорвав одно важное дельце своему начальству, но, как уже говорилось, история имеет на каждого свои планы. Сделка срывается, а герои остаются без гроша в кармане на планете, изобилующей различными тварями, бандитами и просто психами, где умереть проще всего.
Игра не топчется на одном месте, а постоянно бросает нас из пекла в пекло: вот у нас разборки с грабителями, а затем попытка пробраться в крепость бандитов, перетекшая в гонку на выживание с местными психами и самоубийцами в масках.
Кстати говоря, история есть рассказ наших героев, т.е. все события игры уже происходили. И авторы на полную используют эту возможность. Выражается это в том, что у каждого героя своя правда, свой взгляд на ту или иную произошедшую ситуацию. Например, Риз рассказывает момент, где он начинает толкать речь, в итоге которой он получает то за чем пришел и вообще представляет себя великим оратором в римском сенате(воображееениииееее), но тут его обрывают, а Фиона говорит, что ничего подобного не было, а сам Риз, наоборот, умолял стоя на коленях дать то, что ему нужно, т.е. нам показывают тот же момент, но с другого ракурса. И таких моментов много, а за историей следить становиться только веселее.
В самом начале нам игра говорит «история подстраивается под ваши решения», но, как принято у telltale, весь наш выбор- фикция. Это не та вариативность, что добавляет желания пройти игру еще раз, но зато она дает понять игроку, что история должна быть именно такой какая она есть. Что игра пройдена так как надо.

Старый, но не бесполезный.
Движок у игры все тот же, что и у «ходячих», а значит картинку нового поколения ждать не стоит. Хоть картинка не нова все же глаза не режет. Более того, вспоминая визуальный стиль «пограничья» графика применительно к данной игре подходит лучше, чем ко всем их вышедшим играм вместе взятых.

***

В Tales from the Borderlands стоит играть ради атмосферы, юмора, персонажей и добротного сюжета. Здесь нет ничего принципиально нового. Игра раскрывает вселенную с другой стороны, где мы играем не за героев, которые действуют грубой силой, а героев, предпочитающих смекалку и находчивость, тем самым рассказывая нам интересную историю, идеально вписывающуюся во вселенную, и избегая моментов, где предшественницы умудрялись наломать дров. Для тех, кто не знаком со вселенной это хороший повод к ней приобщиться, а для фанатов- очередной повод вернуться в любимую вселенную и познать другие ее тайны под другим углом.
Оценка 8/10
Надо братьскачать dle 10.6фильмы бесплатно