SteamDB

» » Что же ещё можно сказать об игре... | BioShock Infinite

Что же ещё можно сказать об игре... | BioShock Infinite

Что же ещё можно сказать об игре после почти 45к положительных отзывов? Разве что обратить внимание на более чем 2к отрицательных. Хочется иметь больше пищи для размышлений, чтобы составить адекватное впечатление. С одной стороны мне жаль, что недовольные игроки не получили предполагаемого эстетического и/или интеллектуального удовлетворения. Но в алтернативной вселенной меня печалит возможное отсутствие у себя достаточного критического восприятия и хорошего вкуса.
Пожалуй, могу назвать себя поклонником оригинала. В моем восприятии она стояла особняком посреди жанра, благодаря своей определенной незаурядностью и непривычной художественной глубине. Насчет Infinite были высокие ожидания и, в конечном счете, я все же не могу сказать, что был разочарован.
Стоит отметить, что я проспойлерил себе многие ключевые сюжетные повороты, включая финальную развязку, ещё до того как начал играть, штудируя тематические вики по данной вселенной. Тем не менее, это не повляло на мой энтузиам к прохождению. Более того, я осознал что множество интересных сюжетных детелей даже вполне внимательный игрок может упустить, просто пройдя игру.
Мне понравился сеттинг, несмотря на конраст Колумбии с Восторгом. Вот к художникам у меня претензий вообще никаких - визуальное исполнение, на мой взгляд, просто изумительное на протяжении всей игры. Множество претензий встерчал касаемо боевой системы. Не вижу, что с ней кардинальным образом не так. Она выполнена достаточно удобно и дианмично. Однако, разделяю недоумения насчёт решения с ограничением переносимого арсенала до двух единиц оружия. Практически удвоили ассортимент за счет версий-аналогов у фракции Основателей и Народников, и каждая подвергается нескольким модификациям. Все это кажется достаточно избыточным, особенно на фоне удачно персонифицированного арсенала в прошлых частях серии. Аспект реализма? Меня больше утомлял постоянный вопрос выбора, что же носить с собой, основываясь на универсальности и текужем боезапасе. Ну и, помимо всего прочего, с реализмом нестыковка хотя бы в том, как Букер успевает так быстро одевать аэро-крюк рукой, которой он использует энергетики. Они, к слову, реализованы ещё интересней, чем плазмиды по характеру действия, можно комбинировать эффекты. Разве что отмена возможности иметь запасные ампулы евы-солей также довольно спорна.
В некоторой степени понял былой ажиотаж насчет персонажа Элизабет. Действительно, неплохо реализовано партнерство с ней Букера большую часть игры. Есть ощущение в ней какой-то личности, вызывающей эмпатию, не считая случаев, когда она будто чертов призрак бесшумно появляется у тебя за спиной, как только ты отводишь взгляд.
Различий с оригиналом можно насчитать много - от незначительных, до критических. Какие-то на пользу, какие-то во вред. Некоторые мелочи расстраивают, некоторые радуют. Перед входом в Финктон вас встречает помошник Иеремии. Выстрелить в него нельзя, но если аэро-крюк с пиро-эффектом, то можно его поджечь и услышать его вопли, тогда как он останется в той же умиротворенной позе. Но есть разрывы из которых доносится музыка, которая не будет существовать ещё больше полувека относительно событий игры. И герои реагируют на это, что довольно круто.
В сухом остатке, оцениваю игру на 8 серебрянных орлов из 10. И да, в альтернативной вселенной я поставил ей 4 разрыва из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно