SteamDB

» » Сразу хочу сказать, что в своё время... | Enclave

Сразу хочу сказать, что в своё время... | Enclave

Сразу хочу сказать, что в своё время игру увы, пропустил, естественно тогда бы взгляд получился совсем другой. Но даже так, включив её сегодня я залип пока полностью не прошёл компанию за светлую сторону!

И сильно так прифигел от возможностей, которые предоставляла игра в далёком 2003 году. Несмотря на то что графике уже 12 лет выглядит всё ну очень хорошо, помимо этого в настройках можно поставить честное Full HD (1920x1080) и наслаждаться отличной картинкой без каких-либо проблем. Глаза не режет, да и через две минуты забываешь, что перед тобой игра такой давности ведь геймплей отлично работает и увлекает. И в этом вся фишка, перед нами очень хардкорная rpg начала нулевых с каким-то диким исполнением деталей и очень приличным количеством контента. В первую очередь целых 2 компании по 12-13 миссий в каждой (светлая и тёмная сторона соответственно), огромное внимание уделили персонажам, тут вам и охотница, и целых два мага на выбор, инженер, классический воин-танк, бери не хочу. А уж сколько разработчики настругали оружия, и не только разных форм или раскрасок (как в других проектах бывает), а серьёзно подошли и сделали кучу типов: мечи, булавы, топоры, дубины, молоты, на любой вкус в общем. Прибавляем к этому посохи с магией, арбалеты, щиты, всего около 30 штук (и это в 2003 году), одним словом – восторг! Сам же геймплей прост как никогда – идём и рубим всех в капусту, однако не стоит торопиться и с зажатой клавишей атаки далеко не убежишь. Разделывают тут чуть ли не быстрее чем в Dark souls, лечилок мало, а сохранений на уровне порой нету вообще (или парочка), если убили, изволь начинать уровень заново. Изредка дают задание найти что-нибудь, но цель всегда одна, дойти до конца. Главный секрет – бои один на один, вступая в схватку сразу с толпой вы рискуете моментально погибнуть, нужно выцеплять противников, убивать по одному и вообще быть расчётливым. Проработанность каждого угла и закутка меня поразила, чёткое количество врагов, постоянные подлянки и ловушки, игра сразу даёт понять всю жёсткость происходящего. Уровни выстроены так, что приходится быть очень внимательным и постоянно вертеться, ибо многие противники любят заходить в спину. А ведь для успешного прохождения нужно искать максимум золота, находить секреты и заглядывать под каждый камень, ибо может не хватить на новый щит, броню, а без них придётся туго.

Вдобавок присутствует много особенностей присуще играм гораздо более позднего выпуска, к примеру: разбивание стёкол, расчёт попаданий снарядов (тело, голова) разрушаемое окружение (хоть и скриптовое, зато урон наносит). С сюжетом здесь дурацкие тёрки, какая-то каша из глупых имён персонажей, войны и событий на фоне. По мне так бред полный, третьесортная средневеково-магическая фантастика, но не удивлюсь если найдутся люди полностью понимающие и способные описать всё произошедшее понятно и весьма интригующе.

Странности вызывают лишь дизайн уровней (как захотели, так и сделали) и резко возрастающая сложность в конце. И если по поводу второй, врагов становится больше, бьют больно и порой начинают бесить, тут могут помочь хорошие нервы и усидчивость. То вот проблемы с дизайном так и останутся, он совершенно абстрактный и сюрреалистичный. Локации типа зашёл в дом, а там крепость или совершенно глупая планировка (а то и хуже). Ну оно понятно, главное для чего их делали, так для расставления врагов видимо, красота (хотя местами есть очень даже крутые места), серьёзность, реалистичность, всё это пошло под нож и не стоит задаваться вопросами: «А где я? Или как это тут очутилось?».

В общем и целом, приятная и хардкорная rpg старой закалки, местами через чур сложная, страдающая странным дизайном, но увлекательная, завешенная по полной плюшками в виде секретов, огромного выбора оружия и героев.скачать dle 10.6фильмы бесплатно