SteamDB

» » - Рыжая тян, мужик, торчащий из него... | Transistor

- Рыжая тян, мужик, торчащий из него... | Transistor

- Рыжая тян, мужик, торчащий из него меч - таким кадром открывается игра, заранее демонстрируя, что тут все серьезно. Холодные цветастые стены, будто платы микросхем, приятный мужской тембр из меча-транзистора, немая носительница оного. Явно не безразличный ей голос из меча просит уходить, бежать из города от опасности, но девушка должна разобраться в произошедшем, вернуться. История только начинается.

- Transistor - это вторая игра Supergiant Games, подарившая нам Bastion, замечательную приключенческую экшн/рпг со схожей подачей сюжета. Рэд, певица, потеряла голос и кое-кого более важного, чья "душа" попала в меч, обладающий способностями противостоять некоему Процессу, пожирающему город Клаудбанк. Мы пробираемся по акварельным улицам в поисках тех, кто всё это совершил, собираем информацию из терминалов, Транзистор без устали рзговаривает, Рэд может общаться с ним только через терминалы. На каждом шагу нам пытаются помешать технологические существа.

- В отличе от "Бастиона", бой в "Транзисторе" преимущественно пошаговый. По мере прокчки мы открываем новые функции, которые могут являться как самостоятельными ударами и способностями, там и дополнять другие функции либо быть пассивными навыками. Таким образом существуют сотни и тысячи разным комбинаций атаки и поддержки: одиночные, по площади, долгодействующие удары, компаньоны, невидимость, мины, временный переход врагов на вашу сторону... А ведь каждая функция дополняет другую функцию по разному, а враги по разному могут отвечать на ваш функционал. В совокупности все это открывает такой тактический потенциал, что ладони потеют. И это работает: включить тактическую паузу, призвать собачек (двух вместо одной благодаря навыку), кинуть бомбу, стянуть к ней врагов, ударить по площади, оставшихся закидать энерго-шарми, послать собак грызть дальних врагов, самому перевести лечащих червей на свою сторону, подлечиться и уйти в закат. Сражение в реальном времени тоже никто не отменял.

- Даже если нет желания экспериментировать с функционалом ради боев, это стоит делать хотя бы чтоб раскрыть новые подробности сюжета. В зависимости от способа использовании функции открывается новая подробность биографии персонажа, которой когда-то была эта функция. Это в свою очередь раскрывает некоторые детали группировки Камерата, которая играет не последнюю роль в судьбе Рэд. Помимо положительных навыков есть и ограничения, при использовании которых раскрываются подробности Процесса (и немножко дополнительного опыта). Вообще, именно на такой вывод информации ставят разработчики - для полной картины придется постараться, что является едва ли не более весомым поводом использовать весь потенциал боевой системы.

- Но не боями едиными: игра заботливо демонстрирует свои режисерские и сценарные таланты, погружая вас в необычный мир игры и событий, персонажей и главных героев. Не последнюю, а может, даже главную роль тут играет звуковое сопровождение. Музыка. Талантливые электронные олдскульные пост-рок композиции сами по себе давят на атмосферу, призывая срочно загрузить их в свой плейлист, но если зажать клавишу Tab... Это нечто! Рэд начинает подпевать музыке, ее голос выходит на передний план, вызывая какой-то эстетический экстаз, я не знаю, пол игры я просто слушал ее, ждал каждую новую локацию ради новой композиции. Даже если вы не любите подобного рода игры, терпеть не можете синглплеер, сюжет и вообще дотеры с двухтысяча часовым стажем, то все равно... хотя нет, сидите в дотке, вы неизлечимы.

- И вся эта яркая конфетка сопровождается очень красивой графикой, слайдами-картинами в духе арт-деко и выразительным голосом Логана Каннингема, который играет роль ничуть не меньшую, чем, например, монологи Макса Пейна. В совокупности всё это создает цельную, выразительную и законченную игру, которая после действительно сильной концовки оставляет какое-то совсем даже не электронное, а живое тепло на душе.

10 рыжих няш из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно