SteamDB

» » Ну чтож... | Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena

Ну чтож... | Warhammer 40,000: Dark Nexus Arena

Ну чтож. Поиграли с другом в эту игру около часа. За это время я успел заметить ужасную оптимизацию, нестабильность серверов, странный баланс команд (Точнее полное отсутсвие оного), несбалансированные герои, упоротая подборка игр, невозможность нормально поиграть командой, непонятное управление и отсутсвие обучения, да и прокачка героев тоже странная, и, в принципе, неплохую концепцию рубилова на арене. Так давайте же посмотрим поподробнее.
Оптимизация.
55 FPS на моей системе (Intel i7 870 2,8 GHz; MSI GeForce GTX960 2GB; 8GB RAM). С графоном из Borderlands и посредственной прорисовкой объектов (Действительно, тот же HotS на минимальных настройках лучше выглядит). У моего товарища на более слабой системе местами подлагивало.
Нестабильность.
Жуткий пинг (А интернет-содинение вполне приличное) и постоянная смена игроков.
Баланс.
Как я уже упоминал, постоянная смена игроков в комнате(Кто-то вылетает/добавляется), но вполне нормальная ситуация, если вы останетесь 2 на 4 или будете единсвенным членом команды против трех противников.
А с балансировкой героев все еще хуже, Мега-ноб анигилирует любого противника в рукопашной и даже многих имбалансниых стрелков. Влетая в толпу с ревом WAAAAAAAAGH!!! вы заберете как минимум одного (а иногда и двух, или перебьете всех) и, умерев, оставите прочих противников с уполовиненным здоровьем, кстати, орк еще и стрелять умеет dakadakadakadaka. Для большего контраста рассмотрим того же Берсерка кхорнитского: он очень мягкий и умирает крайне быстро (когда ноб влетает и живет), скорость передвижения у всех одна, сверхурона я от него не увидел (Берсерк может налететь на полумертвого ноба и оптравится на респ,а стрелки вовсе разрывают его на части, до того, как он к ним подойдет)
Пати.
Вы можете поиграть с друзьями, только если вас случайно закинет в один бой. Игре наплевать, что вы в пати, вы всегда заходите в игру отдельно друг от друга.
Управление:
Первая моя реакция была "WTF? Как тут вообще сражаться?". Потом я немного привык, но дикая инерция движения вымораживает, а может здесь пинг виноват, но ингда умираешь или не успеваешь убить толкьо потому, что застреваешь в стене.
Отсутсвие обучения.
Первые полтора боя я вообще не понимал что нужно делать. Хотя, я до сих пор не понимаю зачем нужны крипы (которые вообще непонятно кто, но об этом поговорим отдельно).
Прокачка скилов персонажей... Я не понял смысла многих. С пассивными все было предельно ясно: вампиризм, больше урона, больше щитов и мы очень лютые. Но все прочие абилки 2-3 тира? Как их использовать если они не срабатывают автоматически?
Атмосфера.
ЭТО НЕ ПОХОЖЕ НА WARHAMMER 40k. У нас есть герои из вахи и все... Что за руины смутно похожие на некронтирские? Что за крипы? Кто они? Культисты? Гомункулы? Жуткие порождения Варпа? Или просто зомби?
Рисованный графон совсем не подходит духу Вархаммера.

А теперь давайте поговорим о хорошем, хоть его здесь и мало. Вообще, задумка подобной арены может оказаться неплохой, если разработчики возьмутся за ум и начнут быстро исправлять все недостатки и создадут из этого полноценную мобу, а не огрызок нового режима от близов. Нуже нормальный баланс, нужна адекватная цель игры (А не сбор черепов сами знаете для кого ;)), почему бы не придумать собственную карту с укреплениями и тяжелыми орудиями? Обязателньо нужно добавить больше готичности и пафоса, это же warhammer! Да, мне понравилось размазывать противника по полу).
В общем, я надеюсь, что из этой игры все же получится что-либо годное. Слишком уж мало годных игр по warhammer. Поэтому, при наличии стольких недостатков, этот отзыв будет все же положительным, ибо мне хочется верить в лучшее будущее хотя...
В далеком темном будущем есть место только для войны...скачать dle 10.6фильмы бесплатно