SteamDB

» » 60 часов боли и страданий... | DARK SOULS™ II

60 часов боли и страданий... | DARK SOULS™ II

60 часов боли и страданий.... Да нефига подобного.
Я не понимаю почему эту игру считают адово сложной. Да, первый раз когда в нее поиграл, скачав сами знаете где, я подумал "бл@, меня убили полудохлые свиньи-зомби, как в эту игру вообще можно играть и получать от этого удовольствие". Потом я кое как добрался до первого босса (на самом деле это был троль в междумирье))) и подумал "ну н@х@р" и удалил игру. Прошло пол года, прежде чем началась распродажа и прикупил эту игру (xz почему, сам был в шоке). И вот тут-то как раз она мне начала нравиться. Если раньше я просто кликал мышкой, что-бы убить врага до того момента, когда второй зайдет мне в спину и прикончит меня с одного удара, то теперь мной использовались перекаты, блоки, парирование, различные предметы и прочее, прочее. Тут-то я и подумал что-то вроде "бл@, ох@ительная игра!"
А ох@ительная она по следующим пунктам:
1. Она реально крута своим геймплеем. Все эти перекаты, увороты, разные типы атак, магия, парирование достовлют не хуже какого-нибудь японского слешэра (да я в курсе, что игра от японцев, но это же рпг), причем под каждого врага нужен свой подход. И ты действительно изучаешь врагов, их атаки, высматриваешь ловушки и тд. И это очень потрясно, потому что эта игра заставляет хоть немного задуматься о своих дальнейших действиях, будь то ты зашел в узкий коридор замка с засадой из которой ты уже не выберишься (при этом ты можешь использовать механизм ловушки для убийства одного из врагов), будь то ты дерешься с оравой из восьми монстров, которые хотят тебя окружить(тут еще один плюс игры это ИИ мобов). Поэтому играть в нее не надоедает даже после 60 часов.
2. В этой игре просто ворох различных мобов, босов, оружия, доспехов, локаций, персанажей и прочей разной хренотени. Все локации атмосферны, оружие имеют разные анимации атаки (не говоря уже о босах), а у персонажей (в том числе у тегже боссов и мобов) есть своя история и очень даже хорошая.
3. Дизайнеры этой игры явно талантливые люди. Что локации, что нпс и враги, что различные предметы, оружие и доспехи красивы и на долго запоминаются.
4. Диалоги, а точнее монологи нпс и описание предметов. Тема такая, сюжет дарк солс можно полностью записать в следующей строчке: "ГГ попадает в Дранглик и раздает всем п@зды, чтобы избавится от проклятия полого". Поэтому, чтобы понять что такое дранглик, что еще за проклятие надо слушать треп нпс и читать описание предметов, чтобы понять, че за дичь мне втерали те старухи в начале игры. Неплохая находка расп@здяев-сценаристов, не правда ли)
5. Мультиплеер. Он есть и он работает. Правда его использование сводится к тому, что какой-то чувак, прокаченый лучше тебя, ходит по локации и кошмарит район, а ты тупо идешь за ним и собираешь лут. Но если ты не можешь что то пройти, то он незаменим, при этом тебя не заставляют им пользоваться. При этом в игре объяснено сюжетно его наличие.
Теперь быстро скажу что может не понравится:
Это графика с ее мылом (опять-таки полностью лечится великолепной дизайнерской работой), просто п@здец какая дурацкая модель гг и уродский редактор персонажа, не очень атмосферная музыка, хейтеры которые дают плохие советы которые ведут к смерти (да в этой игре можно посылать смс другим игрокам), но это уже предирки.
Так что если вам надоели тупые казуальные игры, где нужно шмакать по двум кнопкам, смело покупайте эту игру не задумываясь. свою стоимость она полнусть оправдывает. И да, забыл сказать, играйте с геймпадом. Я даже купил его специально для ДС. И прикупите все длс, они вполне винрарны.
А моя оценка будет 9 из 10, что полность заслужено.
P.S. первая айчивка просто великолепна)скачать dle 10.6фильмы бесплатно