SteamDB

» » Рекомендую только из-за основной кампании... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

Рекомендую только из-за основной кампании... | Resident Evil Revelations 2 / Biohazard Revelations 2

Рекомендую только из-за основной кампании.

Кампания.Сразу отмечу что кампания первой ревелейшнс мне понравилась больше.Играя в первую часть не было ощущения что я где-то это уже видел,во второй же почти всю первую половину игры было ощущение что играл в это уже раньше.Так,в первом эпизоде за Клэр вспомнилась The Suffering (тюрьма и побег из нее),в первом эпизоде за Бэрри вспомнился Alan Wake (прогулки по лесу с монстрами),второй эпизод за Клэр напомнил Obscure прямо во вступительном ролике. И только с 3 эпизода началось нормальное повествование,не напоминающиее другие хорроры.

Ах,да забыл упомянуть о "чудесах" здешних,опишу самый запомнившийся мне пример.Конец 2 эпизода за Клэр,перед боссом,спускаешься по лестнице и видишь 2 противников - молотолового и зараженного,чтобы убить обоих кинул ловушку,убил но что-то пошло не так и пришлось перезагружаться.Тот же момент,кидаю ловушку но уже молотоголовый не сдох,несколько раз перезагрузился попутно пробуя убить обоих 1 ловушкой,и не сдыхал то зараженный то молотоголовый.Снова начал с контрольной точки и о чудо ловушка обоих упокоила.Так и не понял почему то обоих убивает ловушка то одного,хотя видно было что оба подошли на одинаковое расстояние.Про ревенантов,которые имея ноги на которых только ковылять можно,бегают быстрее главного героя промолчу.

Разнообразие геймплея за счет поиска вещей фонариком и указанием волшебного пальца Натальи имеется,но фонарик был всегда фишкой других игровых серий хорроров, серия Resident Evil прекрасно без него обходилась,до этой части. Моменты когда ты видишь под ногами блестит предмет,но взять ты его не можешь пока не подсветишь/не укажешь вызывют недоумение,и оказывается это горшочек с травой(!!!) как можно не заметить у себя под ногами горшок с травой?!Эпизодичность...сделали бы просто 2 отдельных кампании,было бы лучше.Раньше проходили целые истории и интереснее было.Про оптимизацию многие писали.
Не дают в одиночестве побегать,уже которую игру суют напарника. Без них же раньше обходились,пересекались с другими персонажами в первых частях серии и дальше шли своей дорогой. Но хрен там было((

Рейд. Главное меню режима изменилось в лучшую сторону,сам же режим в худшую т.к. уже при входе в рейд идут постоянные подключения в сайту,к которому очень сильно привязана данная часть.После каждого захода приходится ждать пока данные на сайт отправятся,порой когда спешишь доводит до трясучки)).Радует то что при дисконнекте теперь просто продолжаешь проходить карту в одно лицо.
Ввели донат,в первой ревелейшнс если нужна большая емкость для стволов просто покупаешь за игрвовую валюту и все. Тут же расширения для оружия,деталей,ящиков с наградой после карты приходится покупать за реал.

Стволов стало больше это плюс.Минус в том что либо при снятии деталей теряешь ствол,либо эти самые детали.

Детали.В рейде теперь имеются огненные,ледяные,электрические патроны.В сочетании активных умений персонажей это мне напомнило мультиплеер игры Mass Effect 3,где это сделано гораздо интреснее и разнообразнее.Но в него я давно наигрался.Захожу в рейд а тут тоже инвиз,патроны с эффектомами.Один вопрос на хрена?

Карт тоже больше,но большая их часть стянута с RE6 и RER(кончилась фантазия?).Нет тут своего "корабля призрака",это очень плохо,Наличие чего-нибудь подобного придало дополнительный интерес.

Ивенты стали более разообразными,это хорошо. Но куда использовать те детали и оружие полученное в этих ивенатх,на ком и где?На тех картах которые уже забеганы до дыр и проходятся на раз тем оружием которое получил в процессе фарма?

Самое печальное - персонажи.Они растеряли свою оригинальность,индивидуальность,неповторимость.Если в первом Ревелейшнс у каждого персонажа режима рейд был свой набор умений,скромный но вполне хватало.Кто-то быстро стрелял из снайперской винтовки,кто-то быстро перезаряжал дробовик,кто-то имел тяжелую руку,кто-то регенирировал и т.д. Был интерес играть разными персонажами,были более разнообразными заходы на карты.В этой же части абсолютно все умения можно перекачать у любого персонажа,сделав одного избранного мастером на все руки.Это очень быстро нагоняет скуку и пропадает интерес к режиму.

И что получается на выходе?Кроме фарма и ивентов в рейде и делать нечего.

Не ожидал от капком такого.После стольких удачных дополнительных игровых режимов(2,3.,4.6,revelations)(в которые мне довелось поиграть) сделать такой скучный режим.скачать dle 10.6фильмы бесплатно