SteamDB

» » Стоит сразу отметить(щас отметим), что игра мне... | Azure Striker Gunvolt

Стоит сразу отметить(щас отметим), что игра мне... | Azure Striker Gunvolt

Стоит сразу отметить(щас отметим), что игра мне совершенно не понравилась, в связи с тем, что не оправдала возложенных на нее ожиданий. И ожидания эти были не беспочвенны. Жанр динамичного платформера, Кейдзи Инафунэ, схожая структура уровней и геймплея. Игра с самого начала как бы говорит - "Я Мега Мен", и в первый час игры ей охотно веришь, но поиграв немного подольше и вкусив всю прелесть местного геймдизайна, хочется с грустью на лице заключить - "Да нет, это и близко не Мега Мен, это казуальная пародия".

Исходя из названия, игровой процесс комбинирует в себе электричество и огнестрельное оружие, но делает это хитрым способом. Стреляя во врагов мы не наносим им особого урона, но каждое такое попадание делает его броню уязвимее к электрическому воздействию. После чего главному герою ничего не стоит испепелить противника в порошок при помощи своих способностей. Ведь не зря его зовут Ганвольт, электричество течет по его жилам и позволяет быстро бегать и блокировать некоторые атаки, правда нужно следить за перегревом и вовремя восстанавливать силы, а иначе можете оказаться перед врагом, так сказать как сказать, со спущенными штанами. Геймплей очень динамичный и заставляет нестись по уровню словно ошалелый Пикачу, и стрелять, стрелять, стрелять, сотрясать воздух раскатами грома, ловко уворачиваться от коварных атак в спину, снова стрелять, и сносить всех кто встал на нашем пути.

Не вдаваясь в сюжет, который здесь для галочки, мы занимаемся тем же, чем занимался наш предок много лет назад. Проходим уровни с разными климатическими-стихийными зонами, валим в конце соответствующего уровню босса, получаем от него уникальное оружие, которое является слабостью другого босса.....стоп, а ведь здесь нет уникального
оружия, и боссы не имеют слабостей ни к чему кроме электричества. Вот тебе и главное отличие и в моих глазах недостаток. Местное оружие изменяет лишь тип стрельбы, но не меняет сути. Прибавим к этому просто огромную казуальность и упрощения, что для идейного наследника никак не простительно, и получим - проходняк.
Что греха таить, вся игра проходится за один присест, все боссы, кроме пожалуй последнего, убиваются с первого раза и не вызывают особых сложностей. Ведь к ним не нужно искать свои подход, просто несетесь напролом и обильно поливаете молниями, вот он весь секрет успеха. И никакой красивый пиксель арт или достойная музыка не спасают от скуки и однообразия. Но постойте, а если пытаться проходить уровни на S+? И в правду, в погоне за максимальным рангом вся эта вакханалия из левелдизайна становится осмысленной. Но играть интереснее не становится. Игра создана для портативок и заточена убивать время по максимуму с минимумом затрат, и не более. Здесь нет второго дна, просто можно ????????????ить уровни набивая запредельное комбо, и при всем этом пытаясь не получить не единого удара - сомнительное удовольствие. В остальном это приятный, но проходной платформер с необычной боевкой и морем дрочива. Дойдя игру до конца я уже начал забывать о чем она, а по прошествии пары месяцев рискую вообще о ней не вспомнить.

Вывод: Вполне качественная игра пала жертвой своей простоты и безидейности. Пройдя её до конца не остается чувства удовлетворения и законченности, лишь вопрос - И это всё?
Авторитетная оценка:=Проходняк=скачать dle 10.6фильмы бесплатно