SteamDB

» » Скажу сразу, Exanima - это не игра... | Exanima

Скажу сразу, Exanima - это не игра... | Exanima

Скажу сразу, Exanima - это не игра, в смысле самостоятельного и самодостаточного продукта.
Exanima - это "прелюдия" для полноценной RPG Sui Generis от того же разработчика: http://www.baremettle.com/games/
По сути, Exanima - это полигон, на котором создается, отлаживается и полируется движок Sui Generis.
И да, конечно, Exanima - это способ привлечь потенциальных покупателей и их деньги на разработку Sui Generis.
Так в чем же особенность проекта Exanima?

1. Exanima технологична и красива. Освещение, тени - очень правдоподобно. Судя по файлу журнала, движок игры реализован на OpenGL, поддерживается многопоточность, а масштабируемость изображения при запуске в окне меня приятно удивила.

2. Exanima предлагает, как утверждают разработчики, особую систему боя, основанную ни физическом движке. И таки да, боёвка весьма оригинальна. В Exanima нет привычного "закликивания" врагов. Это надо сразу понять. В Exanima надо думать только об атаке, надо четко понимать, когда именно наносить удары, так как персонаж защищается автоматически достаточно эффективно (в зависимости от развитых умений). Наносятся удары просто - красный кружок справа - удар справа, кружок слева - удар слева_направо. Надо нажать кнопку мыши и удерживать (можно поменять внастройках - удерживать или двойное нажатие). Двойное нажатие и удержание - удар сверху_вниз. По виду анимации - типы ударов - рубящие и дробящие. (Вот тут вопрос, к разработчикам, откуда берутся колющие удары?)
И еще важно не забывать двигаться - отходить, когда вас атакуют, приближаться в момент нанесения удара. И постоянно "крутить" и центровать камеру. Кстати, в файле настроек Exanima.ini есть опция "автоматического следования камеры за персонажем в время боя" "CamFollow = 1" .

3. Exanima - это праздник для тех, кто любит одевать "куклу". Полно разнообразного шмота, отличающегося типом, качеством и внешним видом.
Например, в игре четыре типа "брони", которые можно ОДНОВРЕМЕННО надеть на персонажа. И минимум два типа брони на голову - подшлемник и сам шлем.
Одним словом - с точностью воспроизведения средневекового обмундирования в игре все очень достоверно.

4. Exanima очень интерактивна. Практически все предметы и объекты в игре можно передвигать, крутить, ронять, вешать (если есть куда) итд.
За исключением "тяжелых" предметов - больших ящиков, бревен, телег и тд.

5. Exanima достаточно сложна для прохождения. И сложность определятся не только своеобразной боевкой, но и ... отсутсвием привычного способа сохранения в игре.
Вместо привычного SAVELOAD разработчики предлагают систему чекпоинтов и "Продолжение" (привет Dark Soul?).
Дошел до особой точки (чекпоинта) и в другой раз начнешь игру с этого самого места.
Однако, такой подход разработчика может оттолкнуть тех, кто не готов по нескольку часов проходит одно и тоже место в игре.
Поэтому есть возможность "сохранить" прогресс в игре "руками", восстанавливая предварительно сохраненный файл *.rsg

Резюмируя сказанное.
Exanima - это сложная тренировка умений перед многообещающей RPG Sui Generis.
Как-то так.

9 колющих ударов из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно