SteamDB

» » К жанру MOBA уже давно можно относиться... | SMITE

К жанру MOBA уже давно можно относиться... | SMITE

К жанру MOBA уже давно можно относиться с иронией: все стремятся что-то в нем сделать, но мало кто понимает как. «Короли жанра» уже давно известны и непоколебимы, а новичкам, зачастую не знающих правил игры, особо не рады. Да и жанр то довольно консервативный, поэтому все пытаются сделать «также как было, но немного по другому». Кому это нужно вопрос открытый, зачастую до смерти игры. Но всё равно появляются всякие Heroes of The Storm, Sins of A Dark Age, которые пытаются как-то прижиться, но даже громкое имя, либо коммуникация с сообществом редко приносит свои результаты, и игры заранее обречены. Тем удивительней, что некоторая игра Smite от мало кому известных разработчиков умудряется успешно влиться в жанр, но стоять в стороне. Хотя что тут удивительного, просто разработчики Smite очень внимательно анализируют проблемы жанра.

А одной из таких важных проблем является возможность игрока быстро освоиться в игре, не почуствовав себя лишним. Собственоо, это то на чем конкретно горит Dota 2 — если вы никогда не играли в игры подобного жанра, то при нажатии «поиск игры» вы обрекаете себя на всеобщую ненависть и презрение, поскольку освоиться не так уж и просто - «обучение» дает ровно нулевое понятие принципов игры. Из-за этого и возникает некий вакуум, где обитает только агрессия (ведь люди добровольно соглашаются на игру с 4 незнакомыми людьми, от которых, тем не менее, зависит и результат). Этот фактор одних притягивает (ведь там можно «реализоваться» и стать чем-то значимым хотя бы в своих глазах), другие же наоборот на такое не соглашаются, предпочитая что-то спокойное. Одним из таких «спокойных» Smite и является, завоевывая свою аудиторию нормальным сообществом. Первые ваши игры в Smite пройдут как «никак» - вы будете пытаться понемногу разбираться в игре, временами глупо сливаться, но не почуствуете агрессии по отношению к вам (на арене, допустим, вообще в чате редко что пишут, несмотря на итог), что, на самом деле, не такой уж неважный фактор, поскольку он дает почуствовать некую зону комфорта.

Но строить игру на одном только адекватном сообществе занятие глупое и непродуктивное, что уже не раз было доказано. Если нет игры, то ничего не спасет. А игра довольно сильно отошла от стандартов Moba, притом сохранив некоторые важные моменты, вроде количества умений, магазина с предметами.

Важным же отличием становиться камера, расположенная и закрепленная за спиной персонажа, из-за чего меняется сам принцип игры — мы не отдаем приказы юниту, а напрямую его контролируем. Из-за этому меняется сам принцип игры — нам нужно самим воевать, то есть самим целиться в других персонажем при автоатаке. Применяя такое нововведение главное было не скатиться до кликалки вроде MMORPG, что разработчики более-менее успешно избежали.

Но главным «достижением» игры стало то, что она может предложить различные варианты одной и той же игры. Здесь «режимы» не просто маленькая карта с мобом на новый год, а возможность найти игру всем. Есть плавный переход от низшей ступени к верхней, где игрок сам определяет где ему остановиться. Не желаете особо запариватся и мучатся со всеми этими башнями и тронами? Не беда — бери героя, иди арену. Хотите стандартную Moba? Получите, если желаете. Режимов не особо много, но их хватает, чтобы предложить разную модель игры, и, к счастью, они не скатываются к однообразному разнообразию как в Heroes of The Storm.

Заслуга Hi-Rez в том, что придя из ниоткуда и конкретно переломав некоторые стандарты жанра, они смогли найти свою аудиторию и место. А это для подобных игр самое главное.скачать dle 10.6фильмы бесплатно