SteamDB

» » Всякое ожидали от Фаллаута 4... | Fallout 4

Всякое ожидали от Фаллаута 4... | Fallout 4

Всякое ожидали от Фаллаута 4. Некоторые люди ожидали разветвленныз диалогов и многочисленных решений, как в Нью-Вегасе. Некоторые - ваще ничего. Реалисты, вроде меня, не надеялись, что Бетезда пойлет дорогой других студий и ожидали просто "Скайрим с пушками". Но проблема в том, что Скайрима-то тут и нет. В Скайриме было дофига квестов. В Скайрме было дофига мотиваторов где-то лазить что-то искать. А тут?
А тут - нихрена. Все эти "особые" вещи с дополнительными "волшебными" возможностями, они что? Ищутся по мегаквестам, как даэдрики? Крафтятся, как обычные зачарованные вещи? Нет, они продаются и фармятся. Охрененное нововведение, правда?
Честно, ребят, вот что самое противное в Фаллауте 4-м - отсутствие мотивации к исследованию. Ее нуль целых, нуль десятых.
Помните поиск ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного оружия в Вегасе? О, это было что-то.
Помните, как вы искали силовую броню? Как крали и чинили единственный на всю игру плазмомет? Как...
И все это - без всякого дурного "волшебства" на оружии.
А тут? На всю игру - три нормальных поселения с отдельными квестами. ТРИ! В то время, как деревень на карте дохрена, но квестов там не дают - эти деревни, походу, ваще нужны, только для того, чтоб генерить бесконечные квесты для минитменов.
Блин, во всем Фоллаче 4-м не больше 40-ка не-фракционных квестов... Если Вики верить.
В том же Скайриме их больше сотни. Только не-фракционных, я даже сюжетные фракционки не считаю.
Я не сравниваю Бетезду с каким-нибудь "не-их" профилем, но, блин, Фолл4 как бродилка уступает тому же Скайриму.

Да, местами Бетезда постаралась. Есть дефицитные калибры, которые добываются только у торговцев (и стоят недешево). Есть кое-какая вариативность... Но на этом все. В остальном же Бетезда скатилась ниже своего предыдущего творения. Если серия Скайрим толкал игрока к бесконечным исследованиям, то Фолл4 - к бесконечному фарму.

Вот скажите мне, кто мешал убрать "легендарки", ввести рецепты на модификации оружия-брони и заставить нас их искать? Не продавать в магазинах оружие выше определенного уровня? Ввести больше квестов и больше "нормальных" поселений?

Да никто не мешал. Но, вместо тго, чтоб заставлять нас бродить по миру, Бетезда решила заставить нас фармить...

Жалкое, душераздирающее зрелище. Впрочем, приходится жевать то, что есть.скачать dle 10.6фильмы бесплатно