Всякое ожидали от Фаллаута 4. Некоторые люди ожидали разветвленныз диалогов и многочисленных решений, как в Нью-Вегасе. Некоторые - ваще ничего. Реалисты, вроде меня, не надеялись, что Бетезда пойлет дорогой других студий и ожидали просто "Скайрим с пушками". Но проблема в том, что Скайрима-то тут и нет. В Скайриме было дофига квестов. В Скайрме было дофига мотиваторов где-то лазить что-то искать. А тут?
А тут - нихрена. Все эти "особые" вещи с дополнительными "волшебными" возможностями, они что? Ищутся по мегаквестам, как даэдрики? Крафтятся, как обычные зачарованные вещи? Нет, они продаются и фармятся. Охрененное нововведение, правда?
Честно, ребят, вот что самое противное в Фаллауте 4-м - отсутствие мотивации к исследованию. Ее нуль целых, нуль десятых.
Помните поиск ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного оружия в Вегасе? О, это было что-то.
Помните, как вы искали силовую броню? Как крали и чинили единственный на всю игру плазмомет? Как...
И все это - без всякого дурного "волшебства" на оружии.
А тут? На всю игру - три нормальных поселения с отдельными квестами. ТРИ! В то время, как деревень на карте дохрена, но квестов там не дают - эти деревни, походу, ваще нужны, только для того, чтоб генерить бесконечные квесты для минитменов.
Блин, во всем Фоллаче 4-м не больше 40-ка не-фракционных квестов... Если Вики верить.
В том же Скайриме их больше сотни. Только не-фракционных, я даже сюжетные фракционки не считаю.
Я не сравниваю Бетезду с каким-нибудь "не-их" профилем, но, блин, Фолл4 как бродилка уступает тому же Скайриму.
Да, местами Бетезда постаралась. Есть дефицитные калибры, которые добываются только у торговцев (и стоят недешево). Есть кое-какая вариативность... Но на этом все. В остальном же Бетезда скатилась ниже своего предыдущего творения. Если серия Скайрим толкал игрока к бесконечным исследованиям, то Фолл4 - к бесконечному фарму.
Вот скажите мне, кто мешал убрать "легендарки", ввести рецепты на модификации оружия-брони и заставить нас их искать? Не продавать в магазинах оружие выше определенного уровня? Ввести больше квестов и больше "нормальных" поселений?
Да никто не мешал. Но, вместо тго, чтоб заставлять нас бродить по миру, Бетезда решила заставить нас фармить...
Жалкое, душераздирающее зрелище. Впрочем, приходится жевать то, что есть.