SteamDB

» » Я не мастер обзоров, но свои 3... | Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

Я не мастер обзоров, но свои 3... | Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

Я не мастер обзоров, но свои 3 копейки про эту игру все же хочется внести.

Итак, что же такое Бегущий в тени? Shadowrun - ролевая игра с походовыми тактическими боями, но не в привычном понимании этого жанра.

Возьмем к примеру Wasteland 2 - от него почему то все ждали идейного наследника тех самых Fallout 1-2, а на выходе получили ну вот прям всю из себя ТАКТИЧЕСКУЮ походовую стратегию с ролевыми элементами. Сюжет в нем играет второстепенную роль, большую часть времени мы проводим в сражениях, которые, к слову, ничем особенным не блещут, знай себе садись в укрытие получше и стреляй.

Так о чем это я? Ах да, так вот, ощущения от игры в Shadowrun: Dragonfall почти идентичны тем самым, когда мы дни напролет проводили в детально-проработанном мире пост-ядерной Пустоши оригинальной дилогии Fallout. Бегущий в тени - это именно ролевая игра, что не мешает ей включать в себя еще и проработанную, хоть и лишенную баланса под конец приключения, боевую систему. Тут вам и магия, и взлом кибертехники, и ближний бой, и разные виды оружия - от пистолетов до шестиствольных пулеметов.

Не хочу рассказывать вам о сюжете и вселенной хоть сколько нибудь, но вот что могу привезти в пользу проработанности мира: давно, очень давно, мне не хотелось читать в играх абсолютно все диалоги, с каждым второстепенным персонажем, как и очень давно я не видел, чтобы концовки у игры были действительно разные, а не просто разных цветов, и опять же, как и очень давно, я не встречал, чтобы совершенно второстепенные решения, принятые где-то в начале вашего пути, оказывали влияние на события, близкие к его завершению. На памяти разве что какие нибудь Dragon Age: Origins, да тот же Fallout 2. Всё в этом мире имеет безумно высокую синергию, что и позволяет вам окунуться в него с головой.

К слову, музыкальное сопровождение так же выше всяких похвал и самое главное - оно идеально поддерживает атмосферу игры и хорошо подогнано по контексту - будьте уверены, если вам предстоит миссия по полной зачистки какого-нибудь научного комплекса - то и музыка на фоне будет подстать.

Есть у этой игры и огромный минус - она выглядит никак. Правда, в первые минут 30-40 мне прям приходилось заставлять себя играть в неё, руки так и тянулись к Alt+F4 и возврату средств за игру. Текстуры из прошлого десятилетия. Пиксели торчат из всех щелей, менюшки грузятся по паре секунд. В общем - ужас и неуд.

Дайте этой игре шанс, если вы истинный поклонник ролевых игр, если вам нравятся интригующие сюжеты и миры, с детально проработанным лором и ради этого вы готовы мириться с посредственным техническим исполнением - попробуйте эту игру, она вам обязательно понравится и займет заслуженное место в коллекции ваших любимых RPG.

Shadowrun: Dragonfall - больше книга, нежели игра, настоящая жемчужина современных ролевок и истинная RPG 2014 года.

Графика - Неуд.
Звук и музыка - Хорошо
Геймплей - Удов.
Сюжет - Отлично
Итог - О боже, 10 из 10!скачать dle 10.6фильмы бесплатно