SteamDB

» » Прежде чем сказать несколько слов про саму... | Elite: Dangerous

Прежде чем сказать несколько слов про саму... | Elite: Dangerous

Прежде чем сказать несколько слов про саму игру, хочу отметить, что я очень люблю фантастику. Сейчас мы живём в очень интересное время в мире с огромным количеством информации и большими возможностями, и всё же, и всё же... "Space... The final frontier!" - как было весьма точно сказано в одном известном произведении. Мне очень хочется, чтобы в будущем было место огромному, обжитому, но и в тоже время неизвестному Космосу со всеми его опасносятми и красотами, место для развития человечества, место для таких людей, как пилот Пиркс, десантник Горбовский, старший помошник Спок, стажёр Танабе...
И, кажется, в мире Элиты место таким людям вполне бы себе нашлось.
Собственно, составляющие Элиты - сам космос, космические корабли, торговля между станциями, прыжки от звкзды к звезде, бои в космосе на дистанциях в пару километров - были в разных играх и до этого. Не могу сказать, что я играл во много "космосимов" (хотя, кое-что видел - Х2 или Паркан, например) - но в Элите есть чувство достоверности происходящего.
В самом корабле нет ничего лишнего и практически нет "бутафории" в кабине. Игровой интерфейс встроен в интерфейс корабля - и это смотрится очень естественно и логично. Вообще, многие вещи тут смотрятся именно так. Элита - действительно симулятор, пусть и выдуманного, но логично продуманного космического корабля (хотя и можно с некоторыми решениями не соглашаться, но всё же). К слову, мой джойстик Х55 тут используется практически на полную - в принципе, управление можно полностью назначить по принципу HOTAS - и это тоже впечатляет.
Геймплей может показаться несколько однообразным, это так. Но... эта однообразность тоже воспринимается вполне себе естественно. И спокойные рейсы между станциями могут быть внезапно прерваны пиратами, или конкурентами текущего нанимателя, и тогда действовать придётся быстро и эмоции обеспечены... Или, потеряв осмотрительность, можно остаться одному в необитаемой системе с сухими баками и без возможности прыгнуть в обжитую систему.
Кстати, мир кажется вполне себе живым. Внутри систем можно встретить немало кораблей и станций. Кто-то занимается торговлей, где-то идут бои, где-то добывают ископаемые, в чате периодически объявляются не только боты, но и игроки, вокруг куча компаний, фракций, политиков, местных законов - но при этом космос огромен, и пустых систем больше, чем обитаемых. На станциях имеются сводки вполне себе живых галактических новостей - мир Элиты живёт своей жизнью.
Интересно реализован "гиперпространственный двигатель". Масштабы систем ощущаются и внушают уважение, вместе с тем "читом" сверхсветовой двигатель (местное название - РСД) не кажется.
А космос просто красив. Красив своими размерами, которые даже не осознаются сразу, красив своей строгой пустотой без аляпистых разноцветных туманностей (да, и такое бывает, безусловно - но это уже стало каким-то штампом в играх), космос захватывает дух, когда по выходу из прыжка звезда стремительно напрыгивает на корабль, и пока скорость не сброшена, инстинктивно хочется перевести РУД на останов и уклониться от звезды...
Конечно, есть у Элиты и недостатки, вроде цены или отмеченной выше некоторой однообразности, но всё же, всё же... Как я сказал вначале - я очень люблю фантастику. Кто знает, может и в этой галактике где-то перевозит грузы "Королева Солнца", и "Светлячок" лихо провозит контробанду, а какой-нибудь хаб именуется "Вавилоном-5"...
Ну а пока я это дописываю - борткомпьютер докладывает: "РСД заряжается... Готов. Четыре. Три. Два. Один. Прыжок!"скачать dle 10.6фильмы бесплатно