SteamDB

» » Начав писать эти строки - не знаю... | Tom Clancy's Rainbow Six® Siege

Начав писать эти строки - не знаю... | Tom Clancy's Rainbow Six® Siege

Начав писать эти строки - не знаю какую в итоге поставить игре оценку. Этой игре тяжело вынести правильный вердикт, так что обо всём по порядку. Играть начинал в нее еще на стадиях альфа и бета тестированиях. Благодаря им сформировалось желание не раздумывая приобрести игру, в игре присутствует соревновательный дух и перспективы на киберспорт. Давно индустрия не выпускала ничего подобного, Радуга не простой шутанчик вроде колды и батлы, здесь реально работают тактические приёмы и заходы в спину, один человек действительно может с одного рожка автомата вынести всю команду, удачно оказавшись в тылу. Помимо всего этого, частенько приходиться включать мозги: как лучше использовать умения оперативников, как лучше обойти...этому еще способствует разрушаемоесть, которая действительно имеет значение быть, в отличии того же бф. Все деревянные полы, стенки, ограждения прошиваются и разваливаются на куски как положено...Сохранен баланс между атакующими и обороняющимися, к примеру, первые могут использовать развед дронов, вторые могут укреплять стенки. И вроде бы, все это кажется круто, если бы опять таки не техническая сторона игры и кривость неткода. Во время сессии может выкинуть из игры и ты уже, не понятно почему, не может законектиться обратно, в рейтинговой игре и вовсе не закидывает какого нибудь рандомного игрока для восполнения потери. Не приятно сливать ранг из-за того что при равной игре из твоей команды отваливается 1-2 человека. Количество хедшетов порой просто зашкаливает, у меня однажды было 7 смертей и все 7 раз мне попали в бошку, такое ощущение что у моего персонажа вместо головы был арбуз, ты только увидел врага на мгновение и получаешь пулю в лоб. В игре решает сильно пинг, у кого лучше цифры, тот зачастую и решает в прямых стычках, на повторах и действительности присуствтует сильный рассинхрон. Кривость неткода схожа все с тем же бф - частенько умираешь, казавшись уже избежав угрозы. Но что самое хреновое - все это осталось с альфа и бета тестов...Дадада, после релиза уже убежала неделя, а патча еще не видно и не слышно..Игра изменялась походу разработки : мы потеряли терров, как играющую сторону от дефа, потеряли большую разрушаемость, если память не изменяет, то можно было и крышу взорвать даже. И еще...для этой игры самый бездарный сизон пасс - 1800р. , из экслюзивного контента вы получите только шкурки для оружия ( и то, может потом будут продаваться отдельно во внутриигровом магазине), бустеры (хотя они нафиг не нужны, за 40 часов вы откроете всех оперативников), на неделю раньше доступ к новым оперативникам( временная фикция кароч).

Плюсы игры:
+ Любителям тактики должно зайти.
+ Разрушаемость, которая имеет значение на поле боя.

Минусы игры:
- Будем коротки: техническая сторона игры просто убога.
- Не продуманы многие простые вещи, тот же реконект как пример.

Как итог, мы имеем хорошую игру, с перспективами на будущий год (разработчики обещали поддерживать игру различным контентом), но с побитой технической стороной, которые вызывают раздражение, будем надеяться что всё поправят, хотя ведь это юбисофт.

Моя оценка игре 8.0 из 10 ( можно ставить девятку, если всё починят )скачать dle 10.6фильмы бесплатно