SteamDB

» » Итак, dirt rally вышел из раннего доступа... | DiRT Rally

Итак, dirt rally вышел из раннего доступа... | DiRT Rally

Итак, dirt rally вышел из раннего доступа, и мне после полугода игры хотелось бы поделиться своими мыслями об этой игре. Что представляет собой игра? Нет, это не симулятор, как некоторые утверждают, но и не аркада. Это нечто среднее. Собственно, на что всегда ориентировались игры от codemasters. Важно было угодить максимально широкой аудитории. И это им удалось.
Мне честно никогда не нравились игры этой студии. Я жалею своего времени, потраченного в f1 2012, следующие части я даже не удостаивал внимания, та же история с грид. Но вот что-то заставило меня рискнуть взять их игру, да еще и в раннем доступе. И что ж, я ни разу не пожалел о своем выборе. Игра действительно захватывает. При всей возможно кажущейся некоторым простоте, она вполне способна потрепать нервишки даже заядлым симрейсерам. Трассы узкие и сложные, не дают расслабиться ни на секунду. Управление, как уже было сказано выше, несколько упрощенное, но не лишенное многих нюансов. Настройки машины также облегченные, но тем не менее они действительно работают, в отличие от той же злополучной ф1. Графика, звук, фидбек на руле – все очень хорошо. Также очень порадовали онлайн эвенты, где можно потягаться с игроками со всего света и заработать денюжку на пополнение своего автопарка. Присутствует также удобный инструмент для организации чемпионатов через официальный сайт игры.
Теперь хочется рассказать, что меня раздосадовало. Самое главное - несмотря на релиз, игра для меня смотрится по прежнему недоделанной. Это проглядывается в первую очередь в количестве контента: всего 6 стран (12 спецучастков, причем имеем 2 больших оригинальных допа, 2 реверса, дальше они делятся на 8 небольших участков. Честно – хотелось бы больше и оригинальней); количество машин (в принципе, их вполне прилично, они поделены на категории, от 60-х до современных, но некоторые из этих категорий действительно скудны, 2 машины в классе это все-таки не серьезно). Ралли кросс получился еще более обрезанным – 3 трассы это тоже не серьезно. В хилл клаймбе вообще имеем всего одну трассу, а дисциплина ведь очень интересная. В общем, Codemasters хотели охватить побольше, но при этом все получилось как-то поверхностно. Понятное дело, будет новый контент в виде DLC, но уже скорее всего за отдельную денюжку, и также стоит вопрос о частоте их выхода.
Идем дальше: мне хотелось бы видеть в игре более интересную карьеру, сейчас единственное побуждение проходить оффлайн чемпионаты – зарабатывать средства и апгрейды на машины для участия в онлайне. Также очень хотелось видеть в игре разные шинные стратегии, в совокупности с рандомной погодой и разным покрытием, это очень разнообразило бы процесс. Может, в грядущих DLC нас это все-таки ждет.
И последнее в моем списке. За счет чего живут многие проекты, такие как старенький РБР? Правильно, за счет моддинга. Именно он поддерживал жизнь вышеупомянутому раллийному симулятору. Codemasters же отказались от этой затеи. И теперь, жизнь проекта зависит только от них, от того, сколько они будут его поддерживать. Ничто не мешает им через полгода начать разработку dirt rally 2, а этот проект забросить. Очень надеюсь, они так не поступят, и игру ждет довольно продолжительная жизнь.
Много букв, мысль одна: игра очень хорошая, нисколько не жалею потраченных денег и времени, советую всем любителям хороших рейсингов и в особенности любителям ралли. Вместе с тем, у меня не пропадает мысль, что она может быть еще лучше и ее еще нужно полировать и доводить до ума.скачать dle 10.6фильмы бесплатно