SteamDB

» » Это сильно ужатая версия обзора, полная версия... | Fallout 4

Это сильно ужатая версия обзора, полная версия... | Fallout 4

Это сильно ужатая версия обзора, полная версия находится в моем блоге[www.vaishnavaastra.ru].
«War never cnanges» – говорил нам голос Рона Перлмана на протяжении многих лет. Что ж, война быть может никогда и не меняется, а вот Fallout меняется, подстраиваясь под современные тенденции игростроя. В свое время, когда вышел Fallout 3 поднялся вой о деградации ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. и превращении лучшей ролевой серии в ядерном пост-апокалипсисе в шутерок. Однако, кто бы как ни выл, Fallout 3 и New Vegas все же имели право зваться РПГ с элементами шутера, не самого хорошего, мягко говоря. Теперь же все желающие могут в полной мере оценить, что значит шутерок в мире Fallout. Да, Fallout 4 стал шутером, с элементами РПГ, а не наоборот. Вот так в двух предложениях можно охарактеризовать нутро новой части прекрасной серии.
Падение системы S.P.E.C.I.A.L. в своем падении достигло дна и разбилось о куда более простую и незатейливую систему, прекрасно знакомую нам по Skyrim. Я не буду однозначно говорить, хорошо это или плохо, ибо везде есть свои плюсы. Все зависит от того, чего именно хотите от игры вы. Оригинальная система предлагала возможности серьезного отыгрыша и систему взаимосвязанных перков. Система Скайрима рассчитана на фан, идя на поводу игрока и давая возможность освоить все на свете. Никакой связи между перками нет и подавно.
F4 как будто всем своим видом кричит – я игра про исследования, исследуй мои просторы! Наверняка именно по этой причине в нем столь проработанный и красивый мир. Именно потому, добрая половина квестов вообще не выдается нпц, а находится в мире, в терминалах, записках или просто стартует при входе в локациюздание. Эта игра не навязывает вам историю, она про приключения, в ходе которых вы сами впутываетесь в истории. Если вы не готовы с любопытством исследовать мир, то весьма быстро обнаружите, что у вас попросту закончатся квесты, а 70% карты мира будет не открыто. Шутка ли, квестовые нпц в шутане Borderlands говорят больше, чем в этой игре! Игрока как будто всегда подгоняют, и эта тенденция заметна в такой нервозной черте всех нпц как самое натуральное нежелание говорить! Поясню, завязав разговор с нпц, вы мало того, что не имеете вариативность присущей былым частям серии. Так стоит вам начать расспрашивать у нпц за жизнь или даже по квесту, что да как, как он тут же начнет самым прямым образом говорить вам – «давай уже к делу». И так себя ведут ВСЕ нпц с которыми есть ветки диалогов! Игра как бы говорит, хорош трещать, беги стрелять! Все, что связано с историей и квестами – полный провал.
Давайте поговорим про графику. Первые скриншоты пугали и настораживали мыльными текстурами и невзрачной картинкой в целом, не говоря уже про странную цветастость мира, который война втоптала грязь. Релиз приятно удивил. Да графика звезд с неба не хватает, движок то же, что и раньше, но черт возьми как хорошо подтянутый! Скриншоты не могли передать плавной и красивой анимации, мимики, эффектов, освещения и его взаимодействие с окружающим миром. Последнее вообще сделано крайне хорошо, солнечные лучи очень живые и разнообразные, а погода в игре отменная. Тут же стоит сказать, что это первая игра от Беседки, где мы можем наконец-то создать красивого персонажа. Да не просто красивого, а практически какого угодно!
Fallout 4 впитал в себя множество идей из модов, разросся прекрасно проработанным в плане дизайна и разнообразия миром, но практически полностью утратил рпг-составляющую, поставив во главу угла качественную стрельбу. Видимо следствие радиационной мутации, не иначе. Теперь он ближе к Сталкеру и Borderlands, нежели предыдущим двум играм серии. Реальность такова, что любой длц к Вегасу куда больше РПГ чем F4, а уж про первые две части я и вовсе молчу. Несмотря на все лишения, Fallout 4 все равно остается хорошей игрой про пост-ядерный апокалипсис, позволяющая погрузиться в атмосферу с головой и исследовать ее мир, обустраивая свой уютный домик. Это лишний раз доказывает не достоинство разработчика, а как раз-таки глубину и разнообразие вселенной Fallout, что даже если отсечь от нее весомые куски, она все равно будет привлекательной, пусть не всем и особенно тем, кто ждал от нее развитие в РПГ стезе. Печально признавать, но именно F4 нуждается в модах больше других игр Беседки, которые бы наполнили его достойным содержанием. С выходом модкита фонтан полноценных модов забьет ключом и уже через год, эта игра сверкнет новыми гранями, раскрыв потенциал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно