SteamDB

» » Хорошая игра... | Mordheim: City of the Damned

Хорошая игра... | Mordheim: City of the Damned

Хорошая игра.

Если вы читаете этот обзор для того чтобы принять решение о том играть вам, или нет, то хочу вам сказать - игра хорошая, чем она так хороша можно прочитать во множестве других полезных, клевых и забавных обзорах. Все остальное написано как тема для размышлений для людей, которые уже поиграли, и хотели бы обсудить свои впечатления.

Почему игра такая сложная? Потому, что рандом суров как жизть? Потому. что без екстрима с хардкором нам не мил белый свет? Или, может потому, что игра должна учить был выше, лучше, сильнее? Очевидно - нет... Сложная игра потому, что если этот надуманный хардкор позволить отключать, то сразу станут очевидной копипаста и прочие бюджетные трюки применяемые для того чтобы тянуть из пользователя ресурсы (денежные, временные), не вкладываясь особо. По существу я говорю о следующих игровых моментах:
  • Фракции отличаются (кроме внешнего вида) парой-тройкой косметических нюансов, которые не способны оказать влияния на общий стиль игры. Список навыков и заклинаний общий для всех, с вкраплениями 3-6 специфических для персонажей этой фракции навыков. Кто-то кто хочет возразить, может объяснить разницу между оруженосцами разных фракций?
  • Разрабам не пришлось потеть с навыками: возьмите список эффектов/характеристик и по нему увеличить на 5%, уменьшить на 5%...
  • Если вы позавидовали смекалке парней, которые делали навыки, вспомните про "зачарования"... Длина программого кода, который описывает доступные в игре зачарования - короче этого пункта.
  • Реально в одном акте компании 4 карты - чтобы этого не казалось маловато нужно фармить ресурсы на рандомных заданиях как в ММОРПГ... Почему я просто не могу пройти по сюжету?
  • Еще одна цитата классики: в игре 3 абсолютно аналогичных уровня предметов.
  • Не предусмотрено короткой анимации действий, или их отключения, что приводит к тому, что вы всё же сможете осознать истинное величие авторов всех эхов и вздохов, которое, как известно, открывается только после тысячного просмотра.
  • Предыдущий пункт также вносит лепту в тот факт, что прохождение стандартного задания отнимает 1-2 часа. Игра была бы лучше если это время было бы в 2 раза меньше.

Во многих играх есть режим сложности без сохранений, но когда он единственный возможный начинаешь ощущать, что тебя в игре держат не на интересе, а на страхе потери. Почему такие манипулятивные техники используются, ведь это игра - пространство для экспериментов? Искренне надеюсь, что разработчики нормально нафармят на ранних пользователях, и это даст им возможность нанять спецов, которые напишут баланс, компании, интересные самобытные фракции, что позволит, наконец, раскрыть, всё же, потенциал этой замечательной игры. ;)

PS: Вообще игра мне понравилась, ждал релиза около года, но есть вещи с которыми она могла бы быть еще лучше.

Хорошая игра.скачать dle 10.6фильмы бесплатно