SteamDB

» » "Чем далее подвигается человек по пути прогресса... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

"Чем далее подвигается человек по пути прогресса... | Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut

"Чем далее подвигается человек по пути прогресса, тем более естественное заменяется искусственным"

С самого начала как только я услышал об анонсе Deus Ex: Human Revolution и о том что это будет старая часть, а не продолжение - я сразу же отнесся крайне скептически, ведь одно дело создавать новое и совсем другое строить что то к уже построенному, плюс стиль из проваленной (и к слову не каноничной (не номерной)) части “The Fall” тоже наталкивал на определенные мысли, но сыграв в игру самостоятельно я понял что это шедевр сейчас по пробую пояснить почему.

Eidos Montreal поступили очень умно сделав ставку на время разработки игры, а не на увеличение штата сотрудников, ведь как показывает практика ubisoft уменьшение времени за счет привлечения дополнительных людей не всегда идет в пользу производительности, что влечет за собой огромные последующие проблемы с оптимизацией для игры сшитой из многочисленных кусочков.

Очень красивая графика в том числе спецэффекты, аугментации и анимация героев - словом из-за этого у серии появилась небольшая проблемка связанная с тем что Human Revolution больше похожа на будущее в техническом аспекте чем оригинальная самая первая часть Deus Ex которая проходит в более далеком будущем, впрочем этой проблемы можно было бы избежать если бы разрабатывали именно продолжение серии, а не то что было “до”.

У игры шедевральный саундтрек от Майкла МакКанна, который действительно заставляет полностью прочувствовать атмосферу игры. Появилась крутая физика стрельбы с удобным прицеливанием, конечно не обошлось и без “перекатов и укрытий” которые нафиг не сдались ПК-геймерам, но надо отдать должное если вы проходите по стэлсу и у вас торчит голова из-за укрытия, враг проходя недалеко заметит вас.

Большое множество аугментаций, но опять же ради консолей - количество активных снизили до четырех, убрав таким образом как бесполезные, так и вполне нужные. Непонятно почему, но в игре нет практически уровней с водой что конечно немного расстраивает. Персонажи очень колоритны и интересны, видя их порой действительно начинаешь верить что они живые, а благодаря социальному корректору можно заметить что каждый диалог по своему играет на том или ином персонажей по своему.

Игра очень сильно напоминает Vampire: The Masquerade – Bloodlines многими факторами, но особенно своими крутыми хабами городов, в которых можно выполнять интересные второстепенные задания. Задания разнообразные и проработанные, каждую проблему можно решить по разному. Но вот компания более линейна, возможность выбрать концовку в самом конце осталась.

Каждое задание можно пройти по разному, можно даже вообще пройти никого не убив и ни разу не спалившись (ну кроме боссов), а можно разносить все в пух и прах, но к сожалению из за странного поведения ИИ которые плохо попадают когда ты в укрытии, и отлично попадают когда ты не пользуешься причудами консолей, да еще к тому же невозможность использовать нормально прицеливание из за укрытие - портят весь фан от прохождения с шумом.

Многочисленные торговцы, большой выбор экипировки и аугментации, различные диалоги прохожих эту игру вам определенно захочется пройти во второй раз. Можно взламывать компьютеры и добывать из них полезную информацию. Сюжет очень интересный и захватывающий к сожалению если вы любите (как я) читать все записки по ходу игры, вы очень устанете т.к. их ну очень много и порой от взлома компьютеров и чтения внутриигровых научных работ - в ряльности глаза действительно становятся красными.

Концовка заставляет об очень многом задуматься, после нее я просто сидел и размышлял о жизни - похожее чувство было и после прохождения первого Deus Ex и это потрясающе. Сюжет и внутриигровые персонажи держат тебя до конца.
Я определенно советую эту игру всем тем кто в свое время не застал первого Deus Ex.скачать dle 10.6фильмы бесплатно