SteamDB

» » Гоблин в Зазеркалье Удивительный проект... | Planet Alcatraz 2

Гоблин в Зазеркалье Удивительный проект... | Planet Alcatraz 2

Гоблин в Зазеркалье
Удивительный проект. По сути своей, кривоватое продолжение кривоватой ролевой игры, в которую сами авторы советуют играть не как в ролевую игру, ибо "это для ????????????ов и вообще скучно чо вы а берите сразу раскачанного героя и устраивайте ад". Является зеркальным отражением первой части, в которой всё перевёрнуто с ног на голову. Сейчас попытаюсь развить мысль.

Чем была первая? Очередным "а давайте сделаем русский Fallout", основанный на одноимённой книжке одного питерского блоггера. Звучит громко, но на деле сама книжка являлась гайдом по дезматчу первого квейка, то, что происходило в игре, упоминалось в одной единственной строчке (!), а блоггером-писателем был Дмитрий Пучков, он же Goblin. В итоге всё-таки получился "русский фоллаут" без постъядерной пустоши, но с душой, тонной оригинальных квестов, довольно жёсткой прокачкой, неординарным сюжетом и текстами, которые писал Гоблин (на самом деле большую часть накатал его друг Витя Иванов под бутерброды с колбасой, которыми Дмитрий Юрьевич его обильно потчевал, но это детали). Рождался проект, как это водится в российском игрострое, в муках, ажно с начала нулевых, поменял движок, добрую половину сюжета, завязку и персонажей. Но самое главное - он всё-таки родился, и, видимо, продался в достаточных количествах, чтобы запустить в производство сиквел.

В оном мы берём под управление сержанта Хартмана, которого небезосновательно подозревали в гибели при высадке на планете, и... собственно всё. Единственное, что нам нужно - это поскорее свалить из этой дыры назад в уютную казарму. В процессе возвращения мы перепахиваем планету так, как не снилось Кабану-сотоварищи, ибо играем-то уже за серьёзного человека, а не какого-то кадета, которого могут загрызть кучка крыс на продуктовом складе.

Но в целом всё идёт по тому же плану. Мы попадаем в заключение-обучение, потом выползаем на глобальную карту, выполняем дурацкие поручения начальства, разные другие квесты, которые можем и не заметить, записываемся в местные фашисты, ну и в итоге убиваем всех и спасаемся. Нового оружия добавлено буквально с кропаль: огнемёт, уникальные меч, винтовка и пулемёт, электропушка (попадается только в самом конце и не нужна), ну и всё, в общем-то. Квесты потеряли в свежести и нелинейности, графика чутка улучшена добавлением хоть каких-то шейдеров и лицевой анимации (и двух лет не прошло), игра в целом прибавила к зрелищности, враги научились терять руки-ноги от критических попаданий (с первым же автоматом перестрелки превращаются в кровавое месиво), нужно пофармить - иди стрелять на глобальную карту, на которой постоянно есть жизнь. Даже удивляет, кому хватает ума выходить из городов, пока на планете лютует Хартман со своей бандой? Кстати вот сама банда теперь собирается сугубо из местных арестантов, готовых пострелять, причём, как водится, многих можно пропустить, если не обращать внимание и мчаться паровозом по сюжету. В наличии даже фактор "я с этим муднем воевать рядом не буду!". Кто-то присоединяется к тебе за идею, кто-то - за нехилый прайс, но все, в целом, нужны и годны, ибо выкачать можно кого угодно... если ты не запустил по незнанке "правильный режим", суть которого - обычный top-down экшен. А, ну ещё и "достижения" добавили, которые почему-то не импортированы в стим, а ведь они пришлись бы вполне впору.

В итоге мы имеем ровно ту же игру, нововведений в которой хватило бы на неплохой аддон, но явно не на полноценную вторую часть. Душа чутка подвыветрилась, но ещё имеется. Стоит ли играть? Ну, если понравилась первая часть, то даже нужно. Не понравилась - проходи, не задерживайся.

И да, это единственная игра, которая у меня есть на лицензионном диске. Так получилось.

7/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно