SteamDB

» » Fallout: A Post Goblin Prisoner Playing GameИтак... | Planet Alcatraz

Fallout: A Post Goblin Prisoner Playing GameИтак... | Planet Alcatraz

Fallout: A Post Goblin Prisoner Playing Game
Итак, "Санитары подземелий". Гоблоигра от главного гоблина Руси-матушки - Дмитрия Пучкова. Основана на книге "Санитары подземелий" сами догадываетесь какого автора. Только вот она была ничем иным, как просто гайдом по мультиплееру Quake 2, и отличалась абсолютно никакущим стилем написания, унылейшим сюжетом (сюжет в гайде, да) и полным незнанием местного ЛОРа, благодаря которому строгги у него обросли густой шерстью и были просто инопланетянами, а не боргоподобым обществом. Ну куда ему, до таких высоких материй, простому бывшему менту? Зато Гобля, как настоящий кореш, упомянул ники всех пацанов с локалки, с которыми гонял кваку по сетке, пока жена торчала на работе.

Как этот шедевр мировой литературы соотносится с одноимённой игрой? А никак. Есть те же самые имена, Кабан, Крюгер, Угрюмый, Демон и Хартман с Пушистым, отдыхавшими до второй части, есть строчка в книге, в котором упоминается, как они сдавали выпускной экзамен, и... всё. Игра была переведена от греха подальше в другую вселенную, в которой Империя уже которое столетие сражается с Четвёртым Рейхом, и существуют тюрьмы-планеты, населённые приговорёнными на пожизненное и прочими военнопленными. И таки на одной такой планете под названием "Матросская тишина" группа зеков-военнопленных коварно строят корабль, чтобы свинтить на волю. В виду того, что они всё равно ничего особого натворить не смогут, но лицо держать надо, решено выбросить на планету кучку космодесантников-недоучек, для которых уничтожение оного кораблика станет чем-то вроде ГОСов. Естественно, что-то идёт не так при посадке, и львинную долю игры мы тратим на поиски всей команды, разбросанной по всей планете, в процессе перепахиваем планету вдоль и поперёк, отстреливаем каннибалов, негров, азиатов, нацистов (но тем не менее вступаем в их ряды), простых заключённых... и умираем целой кучей разнообразных способов сами. Реально, экраны Game Over - одна из лучших частей игры, мы можем неожиданно сойти с ума, быть убитыми начальником зоны, съеденным каннибалами... Проработочка, однако.

Местами игра отличается недюжинной нелинейностью, правда тут как в играл от теллтейла, как не изъйобывайся, концовка ровно одна, где ты с камрадами взрываешь челнок и улетаешь с планеты.

А вообще игра - это один сплошной стёб на всем, что "только к полу не прикручено". Обстёбываются темы заключённых, нетерпимости, различных игр, фильмов, даже аниме, книг, пятое, десятое, всё сдобрено бородатыми анекдотами времён позднего застоя. И именно этим игра близка духовно к Fallout, который в сути своей тот же самый стёб, только над США, наличие/отсутствие ядерного апокалипсиса тут сугубо вторично - это всего лишь одна из тем. В конце девяностых - начале нулевых над отечественным геймдевом летал "призрак фоллача" - желание сделать "как у блек айсла, только круче": некоторые из попыток умерли ровно в тот момент, пока у разрабов не кончилось пиво, некоторые оказались в вечной разработке и не вышли (и не выйдут) до сих пор, вроде "Всеслава-чародея", некоторые вышли, вроде "Пограничья" (BorderZone в стиме), которое оказалось полным гoвнoм (но у меня есть один друг, который с этим не согласится, да)... Всех их объединяет одно - непонимание сути пустошей, которая вовсе не пустошах, а в духе происходящего, если хотите, "душе". И в "Санитарах", не смотря ни на что, эта самая "душа" имеется.

Именно она заставляет терпеть отвратительную боёвку с промахами в упор, регулярные вылеты, общие тормоза движка, не сильно привлекательную графику, отвратительную анимацию (даже лица не анимированы, грёбaный стыд, и это в 2006-м!) и неприятным некоторым стиль Гоблина. Ну и мелочи, вроде "где бы денег достать", которая была решена с вводом во второй части случайных встреч, регулярно генерируемых самой игрой.

И всё это образует довольно убедительного монстра Франкенштейна, в который, чёрт побери, действительно интересно играть! Если вы хотите увидеть одну из последних качественных RPG, сделанных в России - милости прошу к нашему шалашу. Не обладаете чувством юмора и излишне дрoчитe на обильно заражённые радиацией пустые, не защищённые от ветра, локации - лучше проходите мимо. Суть пустошей вы явно не понимаете.

8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно