SteamDB

» » Я, пожалуй, не буду на длинные предисловия... | Assassin's Creed II

Я, пожалуй, не буду на длинные предисловия... | Assassin's Creed II

Я, пожалуй, не буду на длинные предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin's Creed все знают. Это, черт побери, уже культ. Альтаир — такой же известный персонаж, как Снейк, Гордон или Меченый. Читая эти строки, вы уже видите плашку «Наш выбор», поэтому как бы понимаете, что игра классная. А уж фанатам беспалых убийц в стильных прикидах даже наша статья не нужна, они уже пысаются кипяточком, обжигая мягкие ткани и нежные места. Но! Есть тут такое дело — от восторга, лезущего изо всех щелей, легко что-нибудь важное пропустить. Да такое, что потом вся эта радость с поросячьим визгом как-то меркнет и сморщивается. Можете перечитать прошлое предложение еще разок. Мы не будем на манер западных изданий с отвисшей челюстью пузырить розовые сопли — никаких умопомрачительных, потрясающих, на небо возносящих, волшебных и прочих эпитетов не ждите. Проекту ААА-класса такого же уровня разбор. Поехали. И да простят меня любители серии.
Территории Assassin's Creed 2 воистину огромны. Мне почему-то на ум все время шла GTA 4, но сравнить полноценно никак нельзя. Тут просторы куда шире — мы ведь имеем в распоряжении каждый кусочек города. Все крыши доступны. Все они наши. И чтобы эти пространства не казались мертвыми, их надо чем-то забить… А что за слабое место было у первой части, а? Кто помнит? Если вы играли, то на своей шкуре поняли, что это такое — когда заняться нечем, а то, что есть, — в тягость. Для всех остальных поясняю: скучно было в 1191 году, а виной тому всего лишь небольшая промашка в дизайне. Но все остальное — свежо, ново, гламурненько, да и вообще, веселей веселья, чем бегать от неуклюжих стражников, посылая самых прытких в полет с крыши, — не найти. Основной вопрос второй части, основное опасение — а не будет ли так же, а?

Глаза буквально разбегаются от всевозможных занятий для Эцио. Самое первое — поиск сокровищ. По всем землям, что мы посетим, разбросаны подарки — маленькие сундучки с денежными ништяками. Их три сотни с лишним. А еще есть сто орлиных перьев, которые валяются черт знает где. А еще тридцать страниц кодекса, восемь запрятанных статуэток, шесть гробниц ассасинов и двадцать зашифрованных посланий-загадок. Дух GTA, а ну ответь мне! Точек обзора тоже не кисло — более семидесяти. До старости одних только собирательных дел хватит, а ведь есть еще побочные задания: навалять люлей неверному мужу, который может оказаться танком в роскошных доспехах и с топором вполовину собственного роста; замочить нехорошего человека в сортире (мы же в роли убийцы!); доставить послание — обязательно на время, обязательно с акробатикой. А еще можно бегать наперегонки. И всего этого ну просто очень много. И, что еще важнее, этим не заставляют заниматься. И хорошо, что не заставляют, ибо к деятельности настоящего суперубийцы такие вещи отношение имеют, прямо скажем, весьма малое. Фальшивость только ушки показывает, но они всегда на виду, это грустно. С другой стороны — прощай, дурь Assassin's Creed, когда надо было до потери сознания выполнять три типа тупых заданий, чтобы активировать сюжет. Тут все можно сразу. Viva la libert?.

Собственно, про «пурген» я не зря написал. Из упомянутого дизайнера поперло с такой силой, что он (или не дай бог они) наделал столько сюжетных миссий, разбил кампанию на столько частей, что иной раз даже страшно становится. Уже хочется конца и логичной развязки (хотя с крайне нелогичным началом это, скорее, избавление от дури), а поручения все идут и идут. Благо хоть большинство из них разные, увлекательные, необычные и интересные.скачать dle 10.6фильмы бесплатно