SteamDB

» » Мир Shadowrun - весьма необычное место джае... | Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

Мир Shadowrun - весьма необычное место джае... | Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut

Мир Shadowrun - весьма необычное место джае с точки зрения киберпанка. Особенно, если учесть, что большинство игр сегодня практически ничем друг от друга не отличаются. В созданном по сеттингу настольной игры антиутопичном будущем технологии стали чем-то таким же привычным, как телевидение или интернет, правительства перестали существовать, уступив место более влиятельным суперкорпорациям, а люди теперь не единственная раса, населяющая планету.

И, конечно, в этом заключается главная отличительная черта Shadowrun – рядом с друг с другом здесь сожительствуют гномы, люди, тролли и эльфы. Причем одни как правило не долюбливают других, а некоторые идут и того дальше, организовывают целые секты, пропагандирующие расовую чистоту и истребление всех отличных от тебя. Да, расовая дискриминация – лишь верхушка огромного айсберга проблем, которыми отравлен этот мир. Но обо всем по порядку.

Вышедшая после релиза тепло встреченной игроками Shadowrun: Returns, Dragonfall не является продолжением оригинальной сюжетной линии. На этот раз разработчики из Harebrained games решили рассказать нам не менее камерную историю, но показанную с совершенно иного ракурса. Сюжет стартует в анархо-футуристичной версии Берлина, который за свою изменчивость и нетерпимость к всякого рода авторитарно-тоталитарным структурам получил весьма странное название «Изменчивое государство». Группа бегущих в тени (так здесь называют наемников) отправляется на очередное задание в старый особняк на крайне города. Очень быстро все идет не по плану, лидер команды деккер (хакер, другими словами) Моника погибает, а руководство группой переходит в руки человека, который вроде бы меньше всего подходит на эту роль. Новичок в лице игрока – чистый лист, без прошлого, которого в команде никто толком не знает, а по тому завоевание доверия коллектива одна из ваших первостепенных задач.

И завоевывать здесь есть что. Каждый персонаж в игре как живая книга раскрывается лишь по мере чтения, и то, насколько хорошо он вам откроется не в последнюю очередь зависит от тех решений, которые вы принимаете на задании. Нельзя сказать, что эти микроистории отличаются какой-то особенной оригинальностью, да персонажи с темным прошлым, от которого они бегут, встречались в играх и раньше, но они отлично дополняют характеры ваших сопартийцев, и дарят мало с чем сравнимое ощущение того, что вам доверяют. Персонажи не вываливают на вас весь свой бекраунд по вашему первому чиху: докапываться до некоторых из них приходится долго, кусочек по кусочку восстанавливая прошлое героя, одного за другим доставая скелетов из его потаенного шкафа.

Помимо этого каждый персонаж уникален не только с точки зрения лора, но и геймплейно. На первый взгляд у нас есть классическая фентези партия из одного танка, мага, хиллера и вашего собственного альтер эго. Однако у бегущих не такой уж и ограниченный профиль, и тот самый танк в лице бывшего коммандос троллихи Айгер может послужить вам отличным снайпером, практикующим отношения на расстоянии, а нашпигованная киберимплантами Глори не столько пригодится вам как медик, сколько как адреналиновый самурай, кромсающий вражин своими киберкогтями.

Структура миссий, кстати, не так уж и сильно отошла от оригинала. Помимо основного сюжета есть несколько десятков побочны заданий, запускать которые можно в любом порядке по собственному усмотрению. Большую часть времени вы будете проводит в Крейцбазаре – небольшом укрепленном районе Берлина, представляющим из себя своеобразное сообщество металюдей. Есть несколько магазинов, клиника по замене конечностей на киберимпланты и родная база, где можно поговорить с членами команды, почесать за ухом пса Данте, или получить контракт на новый «бег» (задание).Ближе к концу игры Крейцбазар станет для вас вторым домом при условии, что вы внимательно следите за происходящим вокруг, общаетесь с местными, выполняете дополнительные квесты и т.д… Однако выполнение второстепенных миссий не является опциональным, поскольку в какой-то момент перед вами поставят условие: хотите пройти дальше – заработайте денег. А заработать их можно только одним способом – браться за любую предложенную вам работу.

Но, поверьте, вы точно не будете воспринимать это как тяжелое ярмо, ведь задания в Dragonfall – отдельное удовольствие. Небольшое количество заданий здесь с лихвой искупается качеством их проработки.

Ссылка на полный обзор https://vk.com/public79808302?w=wall-79808302_159скачать dle 10.6фильмы бесплатно