SteamDB

» » Выпускать почти не озвученную, двухмерную тактику с... | The Banner Saga

Выпускать почти не озвученную, двухмерную тактику с... | The Banner Saga

Выпускать почти не озвученную, двухмерную тактику с элементами графической новеллы (или графическую новеллу с элементами тактики - поди разбери ещё) - дело рискованное. Тем более для инди-разработчиков - тут надо сразу ваять шедевр, иначе можно задохнуться в каловой массе подобных по образу игр, построенных на донате. Создатели Banner saga умудрились увернуться от незавидной участи, и слепили что-то вообще невообразимое.
В мире, очень похожем на представления древних Скандинавов, погибли все боги, настала вечная зима, а солнце превратилось в тот самый фонарь, определение к которому steam не пропустит. А ещё этому миру угрожают Драги, и нет, не тяжёлые наркотики (хотя при создании лора без них похоже не обошлось), а здоровенные родичи Железного дровосека, тупо вырезающие всё живое. Всему живому, однако, не до Драгов - то тут, то там вспыхивают свары между людьми и варлами (бородатые и рогатые разумные великаны), да и люди зачастую между собой не очень-то ладят.
На самом деле, игра далековата от идеала, и многие дизайнерские решения призваны скорее скрыть недостатки, чем похвастаться стилем и атмосферой. Так, эпичное повествование включается только на переходах отрядов из одной точки в другую - других голосов тут нет, только фоновые звуки. Мир состоит из статичных экранов диалогов с персонажами, у которых вообще нет анимации; а так же из скроллинга задников, на фоне которых от села к селу телепается подотчётный отряд горемык, да тактических разворотов, похожих на помесь Disciples и Героев - то есть двигаться то персонажи могут по полю, но не символизируют собой хренадцать десятков пехоты или кого другого. За масштаб тут отдувается карта мира с кликабельными надписями и обозначениями - за каждым есть хоть небольшая, но пометка - чем это место примечательно. Ещё немного взято из старых стратегических игр (очень старых, сейчас так не делают) - покупка пищи для отряда, и контроль за количеством пропитания - кончится еда, и люди будут умирать от голода. Это влияет и на волю остального отряда, и на успехи в битвах. С одной тсороны вроде бы ограничение - а с другой, интересный аспект.
При всех минусах, и видимом минимализме, игра откровенно цепляет и настраивает на погружение в атмосферу сурового, беспощадного фэнтезийного Севера. Пусть даже выбор в диалогах практически ни на что не влияет, кроме количества битв, а персонажи, которым суждено умереть по сюжету - умрут как их не береги, менее интересным мир Banner saga от этого не становится. Особенно игра порадует тех, кто устал от "такого-то графона" и куцых сюжетов в проектах монстров игростроя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно