SteamDB

» » В своё время Sacred (каким-то больным идиотом... | Sacred 2 Gold

В своё время Sacred (каким-то больным идиотом... | Sacred 2 Gold

В своё время Sacred (каким-то больным идиотом названная в РФ "Князь тьмы") стала знатным прорывом в стане клонов Diablo - впрочем. там и конкуренции то не было как таковой. Естественно, вторую часть ждали, и ой как ждали - особенно учитывая громкие заявления о шикарнейшей графике и красивейшем проработанном мире. На тот раз разработчикам свезло, хотя баги вылавливали вплоть до закрытия ascaron entertainment - после стало просто некому.
Действие Sacred 2 происходит... за 500 лет до первой части. В мире, где ещё существует империя эльфов, а орки не скатились до уровня совсем уж пушечного мяса, и тоже кое-как пытаются строить свою культуру. Завязка сюжета тут настолько малообязательна, что в ней даже разбираться никто особо не старается - вот тебе орды праздношатающихся мобов, вот шмотьё самых вырвиглазных и мозголомных конфигураций - воруй-убивай, в общем - гусей в проект не завезли по протестам защитников прав животных, не иначе.
На самом деле - Sacred 2 - жутчайшая афера, и я вам скажу почему. Игра невообразимо, чудовищно огромна - за год упорного прохождения вы едва оббегаете две трети карты. Если уже в дополнении к первой части закрадывались мысли "да куда столько-то, а!?", то приступая ко второй вы их не раз озвучите, зачастую - матом. Ибо немцы любят дикую смесь из размаха и скрупулезности - несмотря на поражающие размеры карты, вы то и дело будете натыкаться на шутки и гэги, которые всё больше ломают четвертую стену, и делают из мира игры балаган навроде нынешнего Азерота. Количество побочных заданий превышает все разумные пределы, мобов столько, что становится жутковато за экосистему данного мирка. А ещё непонятным остаётся такое изобилие игровых персонажей - тут за одного бы вытерпеть забег. И ещё пара-тройка знатных минусов второй части, помимо вездесущих багов. Управление в игре как было дубовым. так и осталось, только к нему теперь прицепили дурацкую камеру (трёхмерность жи!), и интерфейс с буквально микроскопическими иконками и шрифтом. Отдельног оупоминания заслуживает марекр квеста - оно конечно спасибо, но иногда эта штука настолько безумно тупит и лажает, что хочется оторвать руки тому. кто вообще предложил ввести эту штуку в игру. Беда в том, что задания тут есть трёх типов - сюжетные (общие для всех). персональные (по ветке на каждый класс) и побочные - и иногда игра их начинает путать.
И вот что смешно - несмотря на кучу вот таких вот странных моментов, вторая часть едва ли уступает первой в чём бы то ни было, и опять таки - не имеет конкурентов в своей нише.скачать dle 10.6фильмы бесплатно