SteamDB

» » Ты приходишь в этот мир, чтобы наблюдать... | The Vanishing of Ethan Carter

Ты приходишь в этот мир, чтобы наблюдать... | The Vanishing of Ethan Carter

Ты приходишь в этот мир, чтобы наблюдать конец. Конец маленького мирка под названием Red Creek Valley, который тебе придется расследовать.

Этот мир тебя зовёт, его финал тут ясен и весьма очевиден с самых первых шагов по этому месту, так что вопрос тут не в том "что случилось?", а в том "что я должен сделать?". Ответ - проследить цепь событий и понять, куда и как исчез Итан Картер? Не особый ты любитель детективов, если и правда так считаешь, не чувствуя подвоха.

Ты пришёл сюда и сбежать уже не получится, это место тебя не отпустит. Да и не очень и хотелось. Эта игра из разряда "плед, кружка, наушники и монитор". Невероятно красивая, картинка заставляет отдыхать и глаз, и уставший от работы мозг.

Плюсы:

+ Графика. Определенно одна из самых красивых, не минималистичных вещей, которые мне когда-либо встречались.

+ Пасхалки. Тонны пасхалок и отсылок ко всему подряд. Уже перестаешь понимать, где пасхалки, где заимствования, а где просто совпадения.

+ Сюжет. Он короткий и откровенно понятный с самого начала. Лично у меня уже после первых двух подсказок не осталось никаких сомнений в том, что здесь происходит, вопрос был лишь в том, к чему же я приду в конце концов. Немалую роль здесь играет то, что, несмотря на пару косяков, сюжет крайне логичен. Он короток и прост. Из-за этого его можно было бы смело запихнуть в минусы, если бы не осознание того, что он тебе понравится.

+ Персонажи. Очень характерные. И однозначные. Каждый из них как будто олицетворяет определенную эмоцию. Мне бы хотелось чуть больше неопределенности, но она бы всё портила и не вписывалась в логику повествования.

+ Головоломки. Большинство головоломок довольно лёгкие. Опять же можно было бы внести в минусы, но я чётко понимаю, что были бы они сложнее, то игра не расслабляла бы уже. Было бы плевать на природу, закат, музыку, ты бы просто сидел, яростно тыкая мышкой и пытаясь понять, "почему эта игра не хочет впихнуть штуку в гнездо, когда она явно подходит!!? Что тебе ещё нужно!?". Здесь этого нет.

+ Музыка. Атмосферная, приятная, передает настроение каждого места. Но, ей богу, знаю несколько людей, которые предпочли бы пройти её под свой музон в наушниках. Совсем-совсем без звука проходить откровенно не рекомендуется.

+ Текстуры. Как истинный любитель лезть туда, куда не надо, заявляю - мне ни разу не удалось застрять в текстурах. Почти наверняка потому, что нельзя прыгать, но не удалось же.

Минусы:

- Чек-поинты. Сохраниться можно только по воле божьей (точнее разрабов). Где сохранишься - понятия не имеешь. Пару раз мне приходилось бегать через всю карту, так как сохранение не включало подобранный предмет и я не понимал, что не так. Как второй вариант - недоделанная часть головоломки сбрасывается в изначальное состояние, если ты перешёл к другой.

- Инвентарь. Он есть. Но посмотреть его нельзя. Всегда запоминай, что подобрал. Хотя с предметами это не обязательно - игра подскажет если что. Тем не менее, без скринов или отличной памяти игру не пройти.

- Нет русского перевода. В принципе, игра понятна и без фраз, но как говорилось "Хорошо быть женщиной в новеньком авто, можно и в автобусе, но уже не то".

И напоследок.
Red Creek Valley можно перевести как Долина Красной Дельты Реки, но по мне здесь очень подошло бы название "долина красной гавани". Тихое и спокойное место, застывшее в закате как моль в янтаре.
Или всё-таки бабочка?скачать dle 10.6фильмы бесплатно