SteamDB

» » Tales of Zestiria является для меня первой... | Tales of Zestiria

Tales of Zestiria является для меня первой... | Tales of Zestiria

Tales of Zestiria является для меня первой игрой из серии Tales of, и закончив её прохождение, могу сказать одно: для меня данная игра является Игрой 2015 Года!

10 из 10!

Персонажи и диалоги
Все персонажи, без исключения, хороши, каждый из них обладает не только яркой и запоминающейся внешностью, но и хорошо прописанным характером и мотивацией поступков. Диалоги в игре разнообразные и интересные, несмотря на определённую долю пафоса и наивности (как, впринципе, в любой JRPG). В диалогах персонажи могут обсуждать серьёзные темы, шутить, разговаривать о вполне обыденных вещах и т. д., что не может не радовать, так как это помогает раскрыть их характеры и взаимоотношения. Помимо этого, в ToZ есть своеобразная особенность, связанная с так назывемыми "необязательными" диалогами (в тавернах, у интересных объектах и на точках сохранения), после некоторых из них, персонажи получают дополнительные таланты.

Сюжет
Казалось бы довольно банальный, а местами наивный сюжет подан просто отлично. Сюжет насыщен событиями и не даёт заскучать ни на секунду.

Дизайн
Визуальная составляющая игры выглядит ,в целом, сочно и красиво. Однако, есть несколько НО:
1. Пещеры и руины со временнем вызывают уныние, так как они слишком однообразны, такое ощущение, что либо художникам не хватило сил/фантазии/времени, либо графика не позволила выдать что-то иное. С руинами вообще беда в плане детализации: их корридоры слишком одинаковые. (Это не касается стихийных храмов)
2. Пустота больших открытых локаций... Благо от места к месту можно перемещаться с помощью точек сохранения.
В свою очередь к городам и поселениям у меня претензий нет.

Боевая система
После столкновения с врагом вы помещаетесь на арену, на которой и происходит бой. Бой происходит в реальном времени, без пошаговой системы, творящееся на экране скорее напоминает слешер, но со своими поправками. Атаковать вы можете только, когда заполняется определённая шкала, есть несколько типов атак. Но не вижу смысла расписывать все особенности боевой системы в обзоре. Если до этого вы играли в JRPG с пошаговой системой боя, то вам придётся потратить определённое количество времени, чтобы разобраться и привыкнуть к системе боя ToZ.

Снаряжение
Снаряжение в игре имеет ячейки с определёнными эффектами, а также его можно комбинировать, чтобы получать оружие/экипировку с нужными эффектами. Этот элемент геймплея очень понравился.

Музыка
Превосходно!

Ещё один любопытный элемент игры является наличие дополнительных эпизодов. По сути это дополнительные квесты, что редкость в JRPG, причём цель этих квестов не "собрать_самое_мощное_оружи_для_героя", они проливают свет на окружающий мир, рассказывают интересные истории, а так же позвалают получить дополнительную прокачку и дополнительные предметы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно