SteamDB

» » Grand Theft Auto: San Andreas - это... | Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas - это... | Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto: San Andreas - это шаг вперед в сравнении с GTA3 и GTA:VC. Изменилась боевая система - теперь гг может не только присесть, как в VC, чтобы получать меньше пуль в тело (в VC можно было присесть, но присевший Томми не мог двигаться), но и двигаться нагнувшись, перекатываться влево-вправо из сидячего-пригнувшегося положения, прицел стал появляться при нажатии кнопки прицеливания, появилась возможность подкрадываться со спины и убивать безшумно врагов с помощью ножа. Изменилось движение автомобилей, появилась полноценная авиация (в VС был только самолет, стартующий с воды). Постановка миссий по прежнему подобна настоящим фильмам, сценарий наполнен юмором, сатирой, стебом, не превращая игру в гротеск.

С другой стороны, Rockstar Games добавили в игру некоторые сомнительные и даже вовсе ненужные вещи:

- изменяемые параметры персонажа - мускулатура, объем легких, внешняя привлекательность, умение стрелять с разных видов оружия, и умение управляться с разным видом техники. На все это вроде бы можно не обращать внимания, скиллы качаются сами по себе, когда пользуешься тем, что их качает... Но несколько раз игра требует для прохождения определенную прокачанность объема легких и привлекательности. Когда ты берешь миссию, а тебе говорят "вкачай объем легких", что значит "иди и поплавай под водой 10 минут просто так" - это как-то не очень весело. По моему мнению система качаемых параметров в GTA не нужна вовсе;

- миссии с обучением автомобильной езды, пилотирования. Лично мне некоторые испытания в обучении пилотирования показались неоправданно тяжелыми, притом, что самих по себе миссий с самолетом можно пересчитать по пальцам одной руки, и все они проще "обучения". Фишки, которые игра заставляет выделывать в обучении езды на авто, которая обязательна после прохождения трети игры, что странно, и вовсе не пригодятся за всю игру;

- захват территорий (война банд) в конце игры - для того, чтобы начать последнюю миссию, нужно захватывать территории других банд. Реализовано это просто - заходишь на отмеченную чужим цветом территорию, убиваешь троих членов чужой банды, начинается "захват", в ходе которого нужно выстоять три волны нападающих. На захват можно взять несколько членов своей банды. Все. И так повторить раз 20 или больше. Зачем это вообще нужно? После эпичных заданий в третьем городе-то!

И тем не менее, несмотря на некоторые сомнительные фишки, GTA:SA - великолепная игра, до проработанности и постановки которой далеко многим играм, вышедшим за последние 10 лет.

Итог: 5 из 5.скачать dle 10.6фильмы бесплатно