SteamDB

» » И вот мною пройдена превосходная, но недооцененная... | Abyss Odyssey

И вот мною пройдена превосходная, но недооцененная... | Abyss Odyssey

И вот мною пройдена превосходная, но недооцененная игра Abyss Odyssey от чилийских разработчиков ACE Team, известных в узких кругах по дилогии Zeno Clash. Сама игра представляет собой уникальное сочетание жанров двухмерного платформера и файтинга с глубокой игровой механикой. Возможно, это одна из причин того, что её не поняли - ведь о многом там нужно догадываться самому, никто не будет тебе ничего показывать и объяснять. Люди начинают играть, как им кажется, в простенький сайд-скроллер, а на деле получают достаточно сложный и самобытный гибрид. А второй причиной наверняка является её хардкорность. Всё как в старые добрые времена эпохи восьми- и шестнадцатибиток. Умер - потерял весь инвентарь. Умер - начал с самого начала? Сохранения? Да, конечно. За деньги. На ограниченное количество раз. Толпы врагов, минибоссы, ловушки, малое количество лечилок - всё это прилагается. Да, здоровье здесь не восстанавливается со временем - только хардкор. И, опять же, Вам никто ничего объяснять не будет - до всего догадывайтесь сами.
Сам геймплей восхитил с первых же минут. Бездна имеет три входа и все они ведут к спящему Колдуну (об этом позже). И разумеется, они отличаются друг от друга. Первый путь - самый длинный, но самый безопасный. Третий - самый короткий, но и лютый. Второй - сбалансированный. Мы играем за девушку Катриен, которая хоть и сильна, но смертна. Так вот если ей довелось покинуть сию бренную обитель, то нам даётся второй шанс - игра за доблестного солдата чилийского армии. Он плохо дерется, ещё хуже прыгает и нужен только для одного - добраться до алтаря, чтобы воскресит главную героиню. Итого, у нас уже два персонажа, но этого чертовски мало. На этот случай существует система захвата душ. Если Ваша мана полна, а противник того же уровня, что и Вы, или ниже, то... Огромный дамаг, который если и не убил сразу, то запускает таймер. Если за это время убить противника - его душа будет принадлежать Вам, а это, в свою очередь, означает, что Вы сможете превратиться в него в любой момент и использовать его приёмы битвы. Но помните, что он тоже имеет здоровье...
Ещё немного о подземельях. Было бы чертовски скучно, начав в очередной раз с поверхности, проходить одни и те же подземелья. Именно поэтому они каждый раз меняются, за счёт чего достигается необыкновенная реиграбельность.
Совсем чуть-чуть о сюжете, который имеет место быть, но, к сожалению, является неглубоким. Живший в Сантьяго могущественный Колдун после некоторых событий (о них Вы прочтёте в его дневнике, страницы которого рандомно падают с обитателей бездны) благополучно заснул, но все его кошмары стали оживать и пробираться в реальный мир через бездну. Задумка хороша, но... хочется ещё чего-нибудь.
Теперь немного о персонажах и монстрах. Всего в игре три основных главных героя, но двух ещё нужно разблокировать. Это Призрачный Монах, который является вместилищем всех душ, погибших в Бездне, и Пинкойя - морская царица. И если первый откроется после убийства своей кошмарной версии, то чтобы доступной была вторая нужно будет пожертвовать в колодец желаний аж 25 000 голды. Поверьте, в Бездне это оооочень много. У каждого из персов свой солдат помощник, хотя все они в любом случае уступают основным. Что же касается врагов... Ммм, это нечто восхитительное. Твари порожденные сплетением чилийской и европейской мифологии, щедро приправленные Библией, запоминаются сразу и надолго. Просто загуглите картинки по запросу Verbum Dei, наприемр, или воладора. Да даже дьявольский скрипач, коий стал моим безусловным любимчиком (разумеется, это Николо Паганини, кто ж еще?)
А теперь о самом вкусном. Художественное оформление игры - высший класс. Это маленькое произведение искусства - с такой тщательностью выписана каждая деталь. Визуальный стиль достаточно ярок, чтобы зацепить взгляд, но довольно сумрачен, чтобы соответствовать духу происходящего. А саундтрек - он просто божественен. Великолепные инструментальные композиции отлично звучат и вне контекста игры. Они чаруют, пугают, держат в напряжении и надолго заедают в мозгу.
Однозначно, 9 спящих Колдунов из 10! Минус балл за довольно высокий порог вхождения в игру.скачать dle 10.6фильмы бесплатно