SteamDB

» » Да война не меняется, да никогда не... | Fallout 4

Да война не меняется, да никогда не... | Fallout 4

Да война не меняется, да никогда не меняется, но почему Fallout изменился и неоднозначно в лучшую сторону? Наконец, я полностью осилил Fallout 4, нашёл множество локаций, большинство знатных плюх, поносил каждую силовую бронь. Я старался провести в этой игре, как можно больше, чтобы понять, сколько она для меня значит. В итоге я понял, что Fallout 4 - это некая банальность, но не сильно убитая. Речь идёт о самой концепции сюжета, вспомним Fallout 3, главная задача - найти отца. Хм, а что у нас в Fallout 4? Надо найти сына, хохма, банальная, но хохма. Не могу сказать, что игра вышла не удачной, просто на мой взгляд Bethesda слегка убила атмосферу Fallout.

Если окинуть визуально ''новый вид'' Fallout'a, то можно сказать, что Фоллыч, стал похож на скайрим, с тучей научных изысков. И действительно, такое впечатление, что Bethesda, после знатного успеха Skyrim решила, мол, похожее пройдёт и с Fallout 4, надо только крафта масштабного добавить и переименовать бандитов в рейдеров... Ну, это всё мои личные плевки в Бесездку. А вот касаемо фактов, я могу сказать с уверенностью, что крафт в игре выдался корявеньким, каким бы приятным он не был занятием. Сюжет банален и однообразен, если только вы не будете менять фракции (хотя и это больших изменений в действия не принесёт), да и продолжить дело Шона, ради блага всего человечества, это самая разумная идея. По крайней мере, из тех, что можно выбрать (спасателей терминалов и высокомерных железных дровосеков).

Странно, что в Fallout 4 я больше хотел ставить турельки, строить поселения и выращивать кукурузу, совмещая это всё с расчленением рейдеров. Меня не особо тянуло проходить квесты, да и сам сюжет. Не пойму людей, которые почему-то так и не нашли в игре интересных квестов. Они есть и их не так мало, просто многие из них стремятся изменить окружающий мир (тот же Конститьюшен, парящий в небе). Диалоги, да, вот тут воистину косяк, причём огромный, но дело не только в построении диалогов и информативности бесед, а в том, что сами персонажи в игре ''картонные''. Признался в любви? Пф, отлично, но никаких изменений далее не последует. Даже после того, как мы влюбимся в Пайпер и тут же проспим 24 часа с Кейт. Сама идея крестовины с вариантами ответов, которые ни к чему не приводят (а это самое ужасное), это просто бредятина. Опять же, нельзя сказать, что в игре нет возможности принимать решения, конкретно в диалогах. Просто зачем впихивать вариант ответа ''не хочу'', если ваш ответ ни на что не повлияет? Действия - вот чего мне не хватает в этой игре.

Чего не замечал в предыдущих частях, так того, как красиво играют персонажи своим личиком, та же Пайпер, мерзавка, показывает свой характер с помощью мимики лица. Физика тел стала куда лучше, а назвать Содружество ''пустошью'' и вовсе язык не поворачивается, ведь вокруг такая красотища! Почти везде растёт трава, солнышко светит, местная фауна ползает по пляжу. Гули! Боже, что они сделали с Гулями, они теперь стали быстрее и сильнее (теперь я действительно стал бояться их). Атмосфера чего-то приятного, тёплого, она осталась со мной, благодаря новому облику Фолла, но я не могу с уверенностью сказать, что я бы хотел именно таким его видеть. Видоизменив почти всё в игре, далеко не уедешь, лично мне так кажется. По-сути, мы не получили ничего нового, кроме масштабного крафта, яркой картинки, нового сюжета с горсткой персонажей и квестов.

Я не буду оценивать Fallout 4, как это делают многие игроки. Я не буду писать о + и - в игре. Просто потому, что я не ждал особого прорыва от 4-й части, я просто её ждал, тихо и молча. И с уверенностью могу сказать, что получил всё то, чего ждал. Где-то и огорчился, где-то и улыбнулся, в конце концов, есть с чем сравнивать. Удачи вам и приятной игры.скачать dle 10.6фильмы бесплатно