SteamDB

» » Данную игру нельзя с лету оценить однозначно... | Mad Max

Данную игру нельзя с лету оценить однозначно... | Mad Max

Данную игру нельзя с лету оценить однозначно - плохая, хорошая или даже средняя. Она разная - в одни моменты дико скучная и однообразная, в другие очень атмосферная, захватывающая и динамичная. Будет ли вам интересно проводить за ней время - во многом зависит от того как вы будете играть.
Если решите сразу пробежать сюжет - скорей всего разочаруетесь в том насколько он короткий и предсказуемый, а если сначала решите зачистить всю карту (захватить все базы и лагеря, обшарить все места поживы и т.д.), то рискуете заскучать и уже не останется никаких сил на сюжетку. Лучше все это совмещать и чередовать - подчистили карту, повысили свое влияние, затем прошли парочку сюжетных заданий, снова поизучали игровой мир, далее опять углубились в сюжет. Я делал именно так и игра, не смотря на все свои очевидные недостатки, все-таки доставляла.

Плюсы:
- Атмосфера так и прет, порой возникает желание пешком гулять по пустоши и любоваться ее мрачной красотой.
- По сути сами пустоши не такие уж и пустые, любопытных мест полно и есть чем заняться. Жаль, что это в основном рутина, но об этом позже.
- Оптимизация, при весьма современном грфоне, отличная. Печальный опыт Arkham Knight заставил издателя Warner Bros. вылизать игру до блеска (ну почти).
- Макс суров, загадочен, молчалив, вонюч и бородат. В общем - харизматичен и брутален, не смотря на то, что порой истерит как сучечка.
- Боевая система из Бэтмана и Тени Мордора по-прежнему радует. Максимка после прокачки начинает жестить - ломает шеи, руки и прочие части тела оппонентов, кидает с прогиба, вертит всех на болту, матерится, пьет ягуар и качает игры с торрентов! В общем занимается настоящим беспределом.
- Наконец-то игра в открытом мире, где физика автомобилей сделана почти так же хорошо как в GTA. Машиной удобно и приятно управлять. Ее полезно апгрейдить, она помогает в сложных ситуациях и вообще является чуть ли не главным после Макса персонажем всего сюжета.
- Есть довольно интересные побочные задания.
- Можно пачками жрать собачий корм, сырых крыс, ящериц и глистов, и при этом оставаться здоровым и сильным мужичком, который умеет бить щи похлеще чем Брюс Ли! Я хочу так же.

Минусы:
- Скомканный, скучноватый и непродолжительный сюжет. Хотя хорошо прописанные персонажи, кинематографичные ролики и еще парочка моментов, вытягивают его на уровень "с пивком потянет, можно пройти".
- Все, что не касается сюжета и доп. миссий - это нереальная пичаль и однообразие, состоящее из зачистки территорий и захвата лагерей противника. Причем происходит это по одному и тому же сценарию: отбиваемся от множества врагов, попутно уничтожая метки Члема (Члем - это такой очень влиятельный в Пустошах злодей и главный враг Макса), взрывая цистерны с горючим или разрушая нефтяные насосы. Очень редко нужно добраться до главаря базы и надрать ему анус. Кстати, тот факт, что в лагерь можно пробраться через какой-нибудь секретный проход в стене - вообще ничего не меняет!
Сначала, надо признать, это довольно интересно и затягивает, лично меня такие занятия завлекли на 25-30 часов, но другие могут не выдержаить и 5-10.
Из остального - совсем необязательная рутина: убийство снайперов, засевших на вышках (сначала с ними сложно, но после прокачки снайперской винтовки - вообще никаких проблем), перехват конвоя (иногда бывает весело), сбор хабара в определенных точках, указанных на карте (на карте тут вообще указано все что можно и это почти убивает дух исследования мира) и разрушение каких-то монументов, торчящих из земли (они тут называются "пугалами"). Вроде все. Повторюсь - какое-то время это интересно, но потом приходит понимание, что ты постоянно выполняешь одни и те же действия и мозг вообще отключается. Мотивация у всего этого одна - получить опыт и прокачать Макса и его тачку. Прям какая-то РПГ (да вот только не очень хорошая).
- Металлолом, много металлолома, горы металлолома! овер 10000 тонн епучиго металлолома! 90% времени нужно собирать этот гребаный металлолом, он снится мне пятые сутки, мне кажется я только о нем и думаю. Я был уверен, что металлолом будет финальным босом. Разрабы, продавайте игру не за деньги, а за металлолом!

Вывод: игра на 50% процентов состоит из гонок, взрывов, мордобоя, металлолома (!!!) и сурового взгляда Ошалевшего Макса, но остальные 50% - это скука. Однако, общее качество исполнения, дизайн игрового мира, стилистика постапокалипсиса и крутой, но неоднозачный главный герой - вытягивают.

7,5 килограмм металлолома из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно