SteamDB

» » "Вперед же храбрецы, вперед, прорвем же эту... | Tom Clancy's Rainbow Six® Siege

"Вперед же храбрецы, вперед, прорвем же эту... | Tom Clancy's Rainbow Six® Siege

"Вперед же храбрецы, вперед, прорвем же эту брешь!"

Играя в бетку, уже отметил плюсы и минусы. Но я купил эту игру, так как думаю, что она не только шедевральна, но и показывает новый уровень среди игр этого поколения. Ладно, обо всем по порядку.

Плюсы:
- Множество операторов со своими способностями. Тут как в доте, можно делать различные связки, которые в итоге дают самые различные последствия. К примеру:
* Щитоносец ( Blitz или Montagne ) и Sledge. К чему это? А вот: Слэйдж пробивает дыру в стене и щитоносец делает импровизированную стену, за которой стоит парень с автоматом. Результат очевиден.
- Все разрушается. Я к примеру могу спокойно зажать в хрупкую деревянную стену, не видя противника и случайно убить его.
- Именно здесь вы увидите реальную командную игру. Я вот к примеру встречал и русских, и англичан, с которыми было достаточно легко кооперироваться ( При достаточном знании языка ). Как результат, никого не теряли и дефузили бомбу.
- Кастумизация. Возможность наворотить свою пушку на максимум. В бете я не увидел много оружия, но скорее всего это будет только в бете. Модулей тут достаточно.
- Возможность менять окружение на ходу. Можно укреплять стены и полы, что бы противник не смог сломать их ( Если в команде Атаки нет Термита ). Можно подключить электричество к колючей проволке и как результат, дроны не проедут сквозь неё.
- Не слишком требовательна. Играю на минималках, но геймплей сильно не портится.
- Карты разнообразны и на каждой нужна именно своя тактика и подход.
- Донат. Он не требуется вообще. Он не дает не единого преимущества перед другими игроками. Брать голд - просто благодарность разработчикам и парочка окрасок.

Теперь минусы:

- Графика. Сильного различия на минималках и максималках не увидел. Если конечно не считать чуть более четких надписей и парочки световых эффектов.
- Clatch or Kick. Хоть и игра командная, но тут все равно в какой-то мере решает скилл.


Что мы имеем в итоге?

Отличный FPS с командной игрой и множеством тактик. Все герои по внешнему виду, вооружению, способностям совершенно разные. Хардкорность тут так же есть, каждый умирает так, как положено. Нет никаких Дизбалансных героев, нет дизбалансных тактик. Все могут победить и у всех есть шансы. Донат тут не нужен вообще, только для быстрой прокачки.

Спасибо что прочитали мой обзор, надеюсь он не наскучил или не занял у вас много времени. Удачи на поле боя!скачать dle 10.6фильмы бесплатно