SteamDB

» » Чуваки и чувихи, перед вами не клон... | Endless Legend

Чуваки и чувихи, перед вами не клон... | Endless Legend

Чуваки и чувихи, перед вами не клон Цилвы, а конкретная альтернатива.
Игра крута во всём:

Её грёбанный интерфейс заставит вас чувствовать себя повелителем, а не з@др*том который парится над кнопками.

Атмосфера и саунтрек + подача информации. Вы заходите в игру, нифига не Зная и не понимая, проходите обучение(вполне короткое и понятное, что редкость для игры данного жанра), и потом чувствуете эту фентезийную атмосферу, смекаете что к чему, читаете уникальные для каждой расы квесты, выполняете поручение деревенских(ибо зачем убивать нейтралов, если их можно убедить падать ниц перед тобой за мелкую услугу?), читаете и смотрите всё, приближаете и удаляете камеру, и всё: из Культа назад дороги нет!

Глубина у сюжета большая, чем у многих современных разряда "Бей орков-кочевников, а потом обнаружь что вас на пару н@е*бали демоны!", ибо на самом деле игра про... Киберпанк. Но не буду спойлерить.

Баланс. балас в игре ныне выровняли. Сливаешь? Значит ты не учёл расовые особенности, что запоминаются.

Ворох фич:
рост районов от планировки.
Самая проработанная дипломатия, что я видел в компьютерных играх!
Можно установить План на 20 ходов.
Куча ресурсов, И ОНИ ВСЕ НЕЛИШНИЕ!
Уникальный подход к экономике и политике у всех рас.
Бои тут, если взглянуть вообще, реалистичней самой концепцией позиций и времени с манёврами, но так-то на шибко захватывающие, зато лучше чем у Цилвы.
Тут есть фракциональный главнй квест у каждой фракции. Квест ненавязчив и к нему можно вообще не касаться, но он раскрывает основные фишки фракции, её сюжет и даёт нехилые ништяки.

Если кратко по расам.

Культисты - помесь дома Дагот с Сумеречным Молотом, Плетью и Отрёкшимися, а так же Культами Древних Богов Ларкрафта. Имеют лишь 1 город, но могут его круто прокачать, могут обращать в свою веру малые фракции и набирать на бойню/продажу оттуда войска раз в 15 ходов бесплатно. Правительство косплеит Мистера Хауса(обоих).

Кочевые Кланы (??????????). Добряки, жиды-пацифисты. Могут перемещать города, шахты - остаются, верфи - всегда заново строить. Очень не любят зимы, зато классно прокладывают шелковые пути и пользуются сухопутными каперами на сю катушку.

Жуки местные, букваль съедают ВСЁ! Это надо играть, ибо просто неописуемо насколько это дикое поедание. Вы даже в дипломатию не сможете, ибо "С едой - не заигрывают и не разговаривают!"-(С).

Хранители/Меззари. Техно-викинги и техно-жрецы. Потомки адаптировавшихся Робинзонов Крузо из зеков, понаделавшие, своевременно аналоги Хранилищ и Фоллаутов, но протратившие частично технологии свои, как Империум в Вахе. Многие мечтают свалить с Планетки, ибо зимы стали просто капец. самые сбалансированные, и единственные кто от зимы могут получать даже плюсы!

Дикие Ходоки. Народ Леса из ПЛиО + лесные эльфы Толкиена + на'ви с Пандоры. Вся цивилизация - на лесу и регенерации.

Владыки Праха. Гибрид Тысячи Сыновей до и после падения Просперо. вместе с Харнителями и нествующими магами составляют триумвиат самых учёных наций в игре. Зависят от Праха больше, чем эльфы крови от магии до восстановления Солнечного Колодца. Прах нужен на всё, но и добывается в большом количестве из всего.

Дрейки. Местное ООН, Россия, Китай, Канада в 1 флаконе. Настолько древние, что ровестники Предтеч. Самые крутые дипломаты в игре, могут даже с бандитами на дороге научится расходиться с миром и без затрат. Воевать с ними - как воевать с самой землёй.

Забытые. Забытые - это люди которых не пустили в Убежища, и они остались сталкерствовать на поверхностях. Нация сталкеров, шпионов, разведчиков и диверсантов. боятся прогресса, потому воруют готовые технологии либо выкупают их.

Неиствующие Маги. Дарты Сионы.
Армии - дохлые, а чтобы вы точно были мазохистом - они начинают значительно больше дамаить при ранениях!
Самый весёлый менеджмент!

Но у игры есть минусы.
Ребят, играйте за Нейств. Магов. Почему? ПОТОМУ ЧТО ИГРА СДЕЛАЕТИЗ ВАС ГРЁБАННОГО МАЗОХИСТА!!! Я за 2 неполных дня наиграл ~8 часов, и сделал ВСЕГО 113 ходов при форсированном проходении. Баги буквально постоянны: не сохраняется игра, отключаются авто-сохранения, вылеты... А разрабы не спешат с патчами, это вполне в духе местных разрабов. Я 1/3 играю, 1/3 Наслаждаюсь багами и загружаю по сейфу с раб-стола, 1/3 в делаю перерыв и читаю как бороться с багами(не помогает).

Игра просто крута! Но она просто невыносимо забагованна! она сделает из вас мазохиста!

9 неистовых магов сыплющих прах на открыту черепо-мозговую рану из 13-ти !скачать dle 10.6фильмы бесплатно