SteamDB

» » Неоднозначная игра, поэтому начну, пожалуй, с положительных... | Fallout 4

Неоднозначная игра, поэтому начну, пожалуй, с положительных... | Fallout 4

Неоднозначная игра, поэтому начну, пожалуй, с положительных пунктов:

- Отличная боевка, стрелять стало по настоящему интересно, отдельное спасибо за быстре гранаты и прописывание в репу с приклада.
- Неплохой искусственный интеллект, постоянно норовит обойти с тыла и устроить засады, при этом особо не читерит.
- Большой и при этом не пустой мир, кого то явно приковали цепями к компьютеру и заставили наполнять даже пустые на первый взгляд поля и болота приколюхами и ништяками (привет манекены и медвежата).
- Есть система крафта, апгрейда и кастомизации, спасибо что есть, но все это требует доработки и настройки, то что есть в ваниле очень поверхностно и халтурно (моя любимая категория МОДАМИДОПИЛЯТ).
- Квестов действительно много, да, большинство из них типичные подай - принеси, но это неизбежно, и в предыдущих фоллах ситуация такая же.
- По прежнему есть что почитать и много, терминалов с историями зеленого слоника все еще в достатке.
- Хороший редактор внешности, наконец, можно перестать пилить уродов.
- Фирменный стиль соблюден и радует глаз.
- Павер армор снова рулит!

На этом однозначные плюсы заканчиваются, дальше минусы:

- На лор предыдущих частей положили большой и толстый болт.
- Отвратительный, соснольный интерфейс.
- Убитая диалоговая система, сами диалоги унылы и при этом нельзя предсказать точно, что ляпнет ГГ при выборе той или иной реплики.
-С напарниками весело бегать лишь некоторое время, пока не заканчатся уникальные реплики, потом мириться с их тупостью и постоянным мешательством под ногами нет никаких сил.
- Мало контента в виде пушек и брони, при этом то разнообразие в броне что есть, убивается тем фактом что почти вся она не нужна из-за своих характеристик (МОДАМИДОПИЛЯТ), мало, и в том числе, уникальных пушек/брони.
- Подавляющее большинство перков не нужно и берется только когда брать уже больше нечего (МОДАМИДОПИЛЯТ), при этом оставили эти бесполезно - необходимые перки на взлом.
- Слабый и невнятный мейнквест (к сожалению, традиционно для игр беседки), как и сама завязка, и предыстория персонажа.
- Специфичный черный юмор почти ушел в небытие.
- Очень много халтуры и недоработок в надежде, что так схавают и МОДАМИДОПИЛЯТ.
- Павер армор слишком фейсролльный.
- Традиционная проблема с балансом уровня сложности.
- Дейлик квесты слишком навязчивы и унылы.
Исходя из всего выше, это все еще хорошая, даже очень хорошая игра/экшон/шутер но Фоллаута и рпг в ней исчезающе мало. Будем ждать длц, из обещанных 400 часов - больше 200 выжать сложно.
7/10 рекомендую, если вы не сумасшедшая утка, сидящая на кладке старых Фоллаутов.скачать dle 10.6фильмы бесплатно