SteamDB

» » Спустя 3 года писать обзор - ну... | BioShock Infinite

Спустя 3 года писать обзор - ну... | BioShock Infinite

Спустя 3 года писать обзор - ну пушка вообще. Кто в нее вообще не играл еще?

Но так как только недавно она появилась у меня на аккаунте благодаря распродаже и доброму другу что подарил мне Triple Pack (BioShock 2 там явно не вписывается благодаря тому что он выкидыш и не связан сюжетом с обоими частями хоть как-то). Да и пиратку я прошел 12 раз, так что пройти еще раз лицуху - дело парочки часов.

В целом хвалить Кена Левина можно долго, за ту М Н О Г О С Ю Ж Е Т О Ч К У, что он устроил с Infinite и первой частью, но отдать должное стоит - игра выше всяких похвал.

Это та из немногих игр, которую хочется после финальных титров пройти еще раз. Ведь столько всего было пропущено в первое прохождение, голософоны, реплики персонажей, сколько намеков таят слова! Не говоря уже о том что концовка заставляет сидеть минут 40 и просто пытаться склеить все в кучу.

Что же делает ее такой особенной, что она засела в сердцах фанатов на долгие годы? На это есть несколько причин:

-Элизабет. Девушка-компаньйон Букера.
Один из немногих NPC в играх, который не мешается под ногами во время боев (здрасте, Fallout, Skyrim!), подает вовремя патроны, деньги, может взламывать двери, вытаскивает вас с того света когда вы уже почти окочурились.

И конечно же разработчики постарались чтобы она чувствовалась живой, с эмоциями, поведением. На протяжении игры видим ее становление из беззаботной девчушки мечтающей о Париже до матерого воина которая оживляет Букера под градом пуль с того света и криком "Booker, catch!".
А в доказательство ее "живого характера" и того, что она приглянулась пользователям, посмотрите сколько фанарта было ей посвящено. Закачаетесь.

-Комбинирование вооружения и навыков.
При первом прохождении на пиратке я все время бегал с пулеметом до конца игры, так и не юзая энергетики. А из-за ачивок в Стиме "убей х врагов y оружиемэнергетиком", пришлось пробовать все.
И я вам скажу, это было конкретно весело, расстреливать с ракетницы врага который одновременно подожжен, и наэлектризирован, а так же летает в воздухе. "Как ни одно, так другое" - думалось врагу в этот момент.
Да и в целом FPS-составляющая проработана хорошо, нет моментов когда игрок после очередной волны врагов скажет "И все? Больше ничего нового? Надоело уже.".

-Сюжет, мать его!
В начале, как обычно в таких играх, ничего не понятно, нас отправили спасти какую-то девчёнку в какой-то город, а там всюду фанатики, мы вечно попадаем как не в огонь так полымя, и что тут такого? А то, что концовочка все обьясняет. И кто такой Букер, как связан с Элизабет, Комстоком, почему Лютесы такие странные, и тому подобные вопросы отвечаются под концовку игры. Правда полностью сюжет поймете только после того как пройдете игру во второй раз, соберете голософоны, или же прочитаете в Википедии. Потому что много тонких моментов было упущено. И это заставляет покопаться в игре.
Такого взрыва мозга я не испытывал давно.

И казалось бы, что после концовки Infinite, уже не будет больше такого ощущения, как Левин выпускает DLC, которое взрывает вас окончательно! И полностью завершает сюжетную линию Bioshock 1 - Infinite. То как связана с этим Элизабет, почему Большой Папочка - это "Соловей", и откуда Атлас узнал кодовое слово "Будь так любезен" для управления Джеком из первой части?
Дополнения вам все поведают, и заставят понять что такой крутости вы уже не испытаете. Никогда.

-Отдельное слово хочется сказать про артдизайн воздушного города Колумбия, про музыку, и голоса персонажей. Все тут сделано ОТЛИЧНЕНЬКО.

Так же советую поиграть в нее с озвучкой от CGInfo, примечательна тем что там переведены текстуры, все реплики персонажей, и сама Элизабет озвучена Анной Молевой - тем человеком, с которого компания и рисовала Элизабет. Так же переведены голософоны, из которых можно узнать довольно большой кусок сюжета. А это довольно важно для тех кто погружается в игру полностью.

Под конец хочу заметить что Infinite лучше всего проходить вместе с DLC, особенно если вы играли в первую часть. А если не играли, то пройдите сначала ее, а потом беритесь за Infinite и "Погребенные заживо". История будет полностью закрыта, и вы получите удовольствие, тратя те 15-20 часов на прохождение всех игр.

Итого: infinite10, для меня надолго останется любимейшей игрой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно