SteamDB

» » Я обычно не берусь за обзоры, ибо... | Unturned

Я обычно не берусь за обзоры, ибо... | Unturned

Я обычно не берусь за обзоры, ибо люди обычно расписывают всё за меня и расписывают верно. Однако, я всё же хочу сказать многое об этой игре, и постараюсь расставить все точки над i.
Я начал играть в неё, когда она была в версии 2.2. Нашёл я её, когда хотел поиграть в сурвайвалы и перепробовал многие из них. И игра меня зацепила как атмосферой, так и геймплеем. Графика хоть и примитивная, на скинах игроков обычно отображается добродушная улыка, а зомби были больше похожи на пьяниц, атмосфера безысходности и почти постоянного ощущения, что смерть дышит тебе в затылок присутствует в полной мере. Синглплеер, как в версии 2, так и в нынечней версии 3 особого интереса не представляет, ибо уже через полчаса игры ты из бомжа с ножиком, шарящегося по окресностям в поисках еды, превращаешься в сурового выживальщика с армейской бронёй, штурмовой винтовкой и гранатами, который сидит на построенной им вышке и смотрит, не прошли ли случайные зомби через забор и не пожрали урожай с огородов. Сетевая игра уже носит другой характер - суровый и беспощадный. Союзников на карте ты не найдёшь, и если будешь неосторожен, то тебя подстрелит снайпер из кустов с ягодами или зарежет в спину какой-нибудь голодранец. Чего уж говорить про компашки, разъезжающие на автомобилях и стреляющие по всем вокруг.
В версии 2, на мой взгляд, было два серьёзных недостатка: спавн лута, спавн зомби и система крафта. Касаемо спавна лута и спавна зомби: Зомби и лут спавнятся один раз при загрузке карты. Убьёшь всех зомби - останешься только с игроками. В каждом городе гарантированно была винтовка и патроны, отчего можно было зайти в любой город за оружием и ты уже опасен(винтовка убивает с одного-двух выстрелов). Как итог - зомбиапокаллипсис превращается в вестерн. Спасал только ребут, а играть на сервере, который постоянно перезагружается как-то не весело. Система крафта: тотальный звездец. Суть всего крафта в версии 2 заключался в комбинировании двух предметов, что в случае с пополнением патрон в магазине или превращения банки во флягу выглядело нормальным, но при крафте конструкций для домов или ещё чего сложнее приходилось делать множество промежуточных айтемов, и без unturned wiki заниматься таким крафтом мог либо ????????????, либо извращенец.
Но несмотря на эти недостатки, я полюбил эту игру и купил голд аккаунт(по сути он не даёт ничего, кроме больших вариаций для скина и золотого цвета никнейма в чате) чтобы поддержать разработчика. И мои жалкие 150 рублей не пропали даром - вышла версия 3.0. Все недостатки версии 2 были устранены - теперь система крафта проста, как валенок, а лут и зомби спавнятся постоянно. Были добавлены и приятные мелочи типа рыбалки и зимней карты. Кстати о картах, самой приятной неожиданостью версии 3 стал редактор карт, в котором зависать бывает иногда интереснее, чем непосредственно играть. И добавили возможность играть в союзе с кем то. Для этого достаточно, чтобы "союзники" были игроками из указанной ими же в профиле персонажа группы в steam. Это позволяет отключить френдли фаер между членами группы и видеть расположение друзей на миникарте.
Таким образом, я утверждаю, что игра вышла хорошей и явно стоящей того, чтобы в неё играть.
Вместо послесловия я добавлю, что те, кто называет Unturned "майнкрафтом про зомби" сильно ошибается. Механика игры в майнкрафте и в антюрнеде совсем разные, тут достаточно упомянуть, что одно - сендбокс с элементами сурвайвала, а другое - чистый сурвайвал. Что же касается графики, то глупо приравнивать примитивную графику антюрнеда с кубичным миром майнкрафта. Но, это лирика.
Сюда же добавлю, что как и в любой другой бесплатной игре тут полно школоты, чьи писклявые голоски с вечным "я мир", "дай еды" и "не бей, не беееей" любой игрок будет слышать часто. Впрочем эти писклявые и злобные возгласы будут скорее забавлять, чем надоедать.скачать dle 10.6фильмы бесплатно