SteamDB

» » Рецензию я поделил на 4 части: сюжет... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Рецензию я поделил на 4 части: сюжет... | The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Рецензию я поделил на 4 части: сюжет, геймплей, графика, звук.
1)Сюжет. Даже не будь в этой игре не линейного сюжета, продуман он тут даже лучше чем в большинстве линейных игр, а сюжет в основной сюжетной линии через 1/3 игры уже ответвляется на 2 параллельные истории, так пройдя игру один раз, можно переиграть и посмотреть на историю с другой стороны при том, что и в этих ответвлениях исход может быть разным, и это не говоря о второстепенных квестах исход которых также зависит от принятых решений.
Сюжет 10 баллов из 10.
2)Геймплей. Геймплей в этой игре можно поделить на 3 части: первая диалоги, вторая боевая система, третья рпг составляющая.
О диалогах. Диалоги хорошо проработаны и качественно озвучены. Вы можете убеждать, угрожать или с помощью магии
запудрить мозги, и эти навыки убеждения повышаются в процессе игры в зависимости от ваших успехов в этом деле, и от этого может зависеть исход того или иного задания. За диалоги 10 из 10.
О боевой системе. Боевая система достаточно примитивна, удары никак не ощущаются, словно бьешь куда-то в воздух и у врагов убирается жизнь, но все равно достаточно разнообразна. Можно уклонятся, блокировать удары, использовать
магию, применять ловушки. К тому же перед боем можно выпивать зелья, которые особенно полезны во время боев с
боссами. Сложность можно настроить под свой стиль игры, можно поставить на легкий уровень и просто закликивать
врагов, а можно на максимальный, в котором придется по максимуму использовать свои способности, пить зелья и даже один пропущенный удар может оказаться смертельным. За боевую систему 7 из 10.
О рпг составляющей. Древа навыков сделаны на среднем уровне, можно либо повысить здоровье, либо дальность
переката, либо на 10% урон от удара мечем и т.п. Нет каких то особых навыков которые меняют стиль игры. Хотя, играя на высоком уровне сложности нужно продумывать развитие персонажа. Прокачку так же дополняет возможность крафта
оружия, доспехов, зелий, ловушек. Совместив все это получается полноценная рпг на подобии Диабло. Сила вашего
персонажа будет зависеть от того правильно ли вы развивали навыки и какое снаряжение вам удалось раздобыть. За рпг
часть 8 из 10.
В итоге за геймплей 8 из 10.
3)Графика. Графика в игре для своего времени смотрелась бы хорошо, если бы не ужасная оптимизация и движения
персонажей как у деревянных кукол, во время диалогов способных только открывать рот и иногда взмахивать руками на
уровне "Готики" 2001 года выпуска, а игра еще и умудряется фризить даже на мощных компьютерах при максимальных
настройках, и это при том, что большинство локаций коридорные и малой площади. Графику спасает её визуальный стиль. Каждая новая локация не похожа на предыдущую и хорошо проработана, и куда не пойди увидишь что-то новое.
За графику 7 из 10.
4)Звук. Музыка в игре бывает как подходящая и атмосферная, так и жутко надоедливая и не к месту, как жужжащая муха которая играет непрерывно пока не покинешь локацию. Русская озвучка сделана хорошо и с эмоциями, хотя и с некоторыми косяками, например если в оригинале персонажи должны кричать, в русской озвучке они могут в это время посреди боя спокойно говорить.
За звук 6 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно