SteamDB

» » Я не буду останавливаться на подробностях игрового... | Titan Quest

Я не буду останавливаться на подробностях игрового... | Titan Quest

Я не буду останавливаться на подробностях игрового процесса игры, тем более что подробностей там почти нет: наведи курсор на врага и закликай его до смерти. Такая схема остается неизменной с давних пор и до сих пор вполне актуальна. Лучше расскажу о конкретной реализации этих принципов в данной игре.
Для начала - создание персонажа ограничивается только выбором его пола, а конкретной прокачкой придется заняться уже во время игры. Так же как и в Diablo, у вас есть некое «древо умений». Выбор класса персонажа заключается в выборе того или иного раздела навыков. Для воина лучше всего выбрать Warfire - там можно будет прокачать, например, умение боя двумя мечами, уклонение от атаки, повышение мощности удара и многое другое. Полезен и раздел Defence - в нем можно развить навыки защиты. По достижению 8-го уровня вам будет предложено добавить еще один раздел умений к выбранному ранее. Кроме того, каждый уровень вам будут давать несколько очков, которые вы можете «разбросать» по собственному усмотрению: или поднять общий уровень раздела, чтобы открыть новые навыки, или прокачать те, которые уже открыты. Если вы ошиблись в выборе, то дело можно поправить в городах, где некие «мистики» за довольно большие деньги снимают уже внесенные в навыки очки. Последние вы можете перенести на другие навыки, изменив, таким образом, характер персонажа. Кроме очков навыка, по достижению нового уровня вам дают очки для повышения личных параметров - силы, интеллекта и прочего. Изменить их уже не получится, но зато параметры можно менять с помощью различных предметов - например, брони, добавляющей двадцать процентов силы, или лука, добавляющего пятнадцать очков ловкости.
Для примера, я с самого начала игры прокачивал Warfire, ветку навыков владения двумя мечами: Dual Wield, Hew, Cross Cut - это позволило значительно увеличить силу атаки и без проблем рубить целые толпы врагов направо и налево. Минус такого подхода - малая защищенность, поэтому приходилось таскать с собой кучу лечебных снадобий. Впрочем, не забывал я и про навык лечения, и про навыки защиты. Впоследствии, на более высоких уровнях, я разнообразил своего персонажа некоторыми магическими навыками, так как вся энергия (аналог манны и «ресурс» для выполнения заклинаний), которая у меня была, пропадала впустую. Из личных параметров прокачивал в основном силу. Такая методика позволяла идти по уровням быстро, уничтожая врагов еще до того, как они наносили мне значительный ущерб.скачать dle 10.6фильмы бесплатно