SteamDB

» » Прекраснейшая игра в своём жанре! Первое, что... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Прекраснейшая игра в своём жанре! Первое, что... | The Elder Scrolls V: Skyrim

Прекраснейшая игра в своём жанре!
Первое, что следует сказать о Скайриме – это огромный, открытый, живой и разнообразный мир. И он, без лишнего пафоса – великолепен. Даже несмотря на достаточно скудную палитру севера. При этом, великолепие не ограничивается просто красивыми пейзажами, водой и растениями. Ландшафт поражает – есть высокие горы, низины, плато, горные реки, водопады, и гигантские ледяные торосы. Даже болота в стиле «сюда лучше не ходить ночью» - и те в наличии. Я бы сказал о мире Скайрима даже больше. Наверное, это идеальный фентезийный мир. Мир, целиком и полностью созданный для приключений некоего эпичного героя. Если подумать, в Скайриме смешались практически все известные любому ролевику расы, имеются все типичные монстры, присутствует классическая стихийная магия, привычное оружие. По-сути, это такая сборная солянка всего лучшего, что когда-либо было выдумано в фэнтези и использовано в ролевых играх.
Второе, о чем стоит сказать, это, конечно, квесты. Точнее, их количество. Оно, под стать миру, также огромно. Практически каждый, я подчеркиваю – КАЖДЫЙ человек готов дать вам какое-то задание, или же является частью чьего-то задания. Ну кроме безымянных охранников. Каждый необычный предмет также может быть частью какого-либо задания. Короче говоря, без заданий в дневнике вы не останетесь никогда, к тому же, в игр имеются генерируемые квесты, которых уже в прямом смысле слова бесконечное количество.
Третье – это работа, которую провели по изменению системы прокачки. Тут я могу сказать как о положительных моментах – каждый скилл стал подробнее и уникальнее, так и об отрицательных – некоторые скиллы были убраны или порезаны. В частности, больше нет акробатики и атлетики, а также нет как таковых классов персонажей, что дает полную свободу в прокачке скиллов, но выглядит несколько нелогично с точки зрения классических РПГ. По факту, чувак, виртуозно владеющий щитом, облаченный в тяжелые доспехи, ворующий со стопроцентной вероятностью, варящий зелья стопицотого уровня и кидающийся при всем при этом фаерболлами – это не извращение в Скайриме, это норма. Естественно, продолжена была и традиция с гильдиями, в которые может вступить любой желающий. Напомню, что в Морровинде, чтобы вступить, например, в гильдию магов, нужно было иметь прокачанные до определенного уровня соответствующие скиллы. И таким образом, можно было извратиться и, похиммичив, вступить воином-орком в гильдию магов, но вот продвинуться в ней – если я правильно помню, получилось бы вряд ли.
Я думаю, эти три вещи – это основные составляющие Скайрима. Я сразу хочу сказать, что несмотря на все, что будет сказано дальше – я дальше, по традиции, пойдет критика, я считаю Скайрим стопроцентным обладателем титула Игры Года. Такое мое мнение. Ну а теперь – ложка дегтя…
Таков Скайрим. Повторюсь, но несмотря на указанный недостатки, это лучшее, что мы имеем за последнее время. Да, имеется определенная доля оказуаливания – это четко видно, и это не может не вызывать опасений. Но размах… Честное слово, я не могу в полной мере жаловаться на такие вещи, когда смотрю на мир Скайрима. Я не могу жаловаться на игру, которая может заставить сесть часов в десять вечера, а закончить часа в четыре ночи, просто даже не заметив, что прошло шесть часов. Не жалею о потраченных деньгах.скачать dle 10.6фильмы бесплатно