SteamDB

» » То, что могло стать лучшей гонкой всех... | The Crew

То, что могло стать лучшей гонкой всех... | The Crew

То, что могло стать лучшей гонкой всех времён и народов, но почему-то не стало...

Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, делавших легендарную Test Drive Unlimited.

Все проблемы, которые были выявлены во время многочисленных бета-тестов остались на своих местах. Тогда зачем вообще были нужны многочисленные циклы тестов? Может Ubisoft хотели подогреть интерес? Но как же клятвенные обещания разработчиков и перенос релиза? Не понятно.

Самым главным и ярко-выраженным недостатком оказалась, что бы вы думали, физика. Да, в аркадной гонке про автомобили подвела физика. Ну хорошо, "аркадная". Но она не просто аркадная, а дубовая. В той же GTA 5, в игре не только про автомобили, физика гораздо лучше и реалистичние.

Ну что, теперь про сюжет. Завязка до боли напоминает завязку оригинального Most Wanted 2005-ого года. Главного героя подставили и теперь он должен "плясать под дудку" ФБР. Ну хорошо. Не будем забывать, что это онлайн игра и сюжет здесь, как и влюбой другой MMO не так важен.

Возьмём, к примеру, WoW. Квесты, гринд тысяч и тысяч мобов, чтобы потом с помощью выбитого лута улучшить свою экипировку или же скрафтить новую, ну, а потом и переход на новую локацию. В The Crew всё почти так же. Только вместо мобов вы проходите гонки с ботами или одиночные испытания, чем лучше вы их пройдёте, тем лучше получите улучшение.

Но в игре есть и ряд плюсов. Огромный, действительно огромный мир. Без загрузок. Весь мир - это одна большая локация. Когда я говорю "огромный" - это значит, что если вы хотите проехать через всю Америку, например из Детройта в Лос-Анджелес, то вам потребуется на это минут 40. 40 минут на огромной скорости. Через пустыни, через горы, проезжая много километровые Хайвеи и всё это в онлайне, вместе с вашими друзьями, на Shelby 1965 года, под отличную, кстати, музыку. Что может быть лучше?

Но вы ведь не поедите на трековом "гипер каре" по пустыни? И тут вам на помощь приходит хвалёная кастомизация. Вы просто открываете меню и пересаживаетесь на тот же "гипер кар", но это уже не тот "прикрученный к земле", быстры и низкий автомобиль, - это настоящий монстр. Огромный, приспособленный к любым трудностям рейдовый монстр. Да, они нам обещали, они сделали.

К слову, вигре всего 4 класса: рейд, кольцо, супер кар, внедорожник и стрит-кар. Про рейд добавлю лишь то, что машины такого класса разгоняются примерно до 230 км/ч на любой поверхности. Будь то снег, песок или афсфальт. Кольцо - это машины для трека. Быстрые, мощные, управляемые и очень хрупкие автомобили. Супер-кар. Очень быстрые, но только прямо. Внедорожники. Это недо рейд. Если честно, я не очень понимаю, зачем вообще нужен этот класс? И стрит-кар. Машины для гонок по городу.

Конечно, кастомизация здесь не как в Undeground-е, но и не как в NFS Rivals. Да, можно память пару капотов, обвесов, поменять и перекрасить диски, а если есть желание, то и перекрасить цвет кожи в салоне. Но всего этого как-то мало.

Про графику говорить не приходится. На фоне того же Rivals здесь картинка не то, что ужасная, играть определенно можно, но это не тот Next-Gen, который нам обещали.

Если вы заядлый фанат MMO и гонок, то вам определенно понравится The Crew, если вы таковым не являетсь, то вам едва ли стоит обращать внимание на гонки в жанре MMORPG.

6/10 Могло быть гораздо лучше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно