SteamDB

» » Первый Халфлайф был революцией шутеров... | Black Mesa

Первый Халфлайф был революцией шутеров... | Black Mesa

Первый Халфлайф был революцией шутеров. Не, ну прикиньте сами: шутер с нормальным сюжетом, притом сюжетом подаваемым не катсценами в начале уровня, или текстовой аннотацией, а непосредственно в процессе игры - чего только стоил проезд в вагончике в самом начале. В те времена это было из ряда вон. Графон опять же поддавал жару. Сейчас конечно смотрится уныло, нынешние школьнеки вообще в такое играть не смогут, ужос - уровень из двух с половиной полигонов, оружие в руках из трех. Но тем не менее, разработчики сумели создать не просто набор уровней, а цельный и правдоподобный подземный комплекс Чёрной Месы. Атмосфера этого места просто завораживала - после большого п*здеца кругом что то постоянно искрит, что то взрывается, мигает свет. Разные части комплекса разительно различаются, тут вам и лаборатории с непонятными агрегатами и транспортные уровни, одна пусковая площадка чего стоит. База ведь была ракетной, это потом ее перепрофилировали под "мирные" цели. А как вам установка для испытания ракетных движков? Да да то самый "Бласт пит". На самом деле это было гениально! Ведь надо было не просто выность все и вся с дробаданом на перевес, но и решать задачи отличные от "найди синий ключ, что бы пройти дальше". Не удивительно, что халфа прочно заняла место на пьедестале шедевров и поселилась в сердцах геймеров, обзаведясь армией фанатов.
Спустя какое то время вышел Халфлайф под номером два. Игра тоже привнесла много нового в жанр, сама по себе была действительно классной, но все таки это была уже совсем не та Халфа. Да, физика, огромные и чёткие текстуры, высокополигональные модели это все было очень круто. Но там не было Чёрной Месы. Не было ее гнетущей атмосферы. Неудивительно, что возник вот такой вот проект. Старый добрый Халфлайф в модной обертке. На новом движке. Чтоб все красиво. Притом руками фанатов. Хорошая завка на успех. Хоть и не однозначная.
Итак, как же оно получилось?
А получилось действительно круто! Очень круто!!!
Учитывая развитие нынешних технологий, разработчики не были связаны никакими ограничениями в отношении деталей. И воспользовались ребята этим надо сказать на ве сто! Те же уровни начинают играть новыми красками. Если, скажем, раньше была комната просто заставленная ящиками, то теперь все превратилось в настоящую погрузочную площадку - вот стоит погрузщик, с другой стороны ворота, проход заваленный в результате катострофы, на стенах распределительные щитки, трубы кругом, вот из одной пробитой льется вода и под ней уже приличных размеров лужа. Лаборатории опять же - просто загляденье, сразу видно, что учёные занимальсь серьезной работой, на досках всякие графики, кругом бумажки, всяческий специальный инвентарь. Транспортная система стала действительно системой, разветвленной и функциональной. На поверхности же все урово, сгоревшие и разбитые машины сотрудников, в небе истребители гоняются за э-э-э... ...летательными штуками пришельцев. Короче, это надо видеть - описывать бессмысленно. И дело не в современном графоне, его подтянули, кстате, да. Вся соль в дизайне. Сделано все со вкусом и любовью, это видно и это чувствуется. Работа просто шикарная и всем кто играл в халфу старого образца, строго рекомендуется заценить!скачать dle 10.6фильмы бесплатно