SteamDB

» » Те, кто не играл в Dark Souls... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Те, кто не играл в Dark Souls... | Dark Souls: Prepare to Die Edition

Те, кто не играл в Dark Souls вовсе или играл совсем немного, но быстро сдюжил, находят множество причин, чтобы не браться за игру, хотя в основном объяснение их поведению банальное - они боятся игры, того вызова, что она бросает игроку. Именно эти люди и сложили об игре легенды о якобы ее хардкорности и чуть ли невозможности ее пройти. На деле же DS - несложная игра, но она непохожа на среднестатистическую ролевую игру.

Начинается DS действительно весьма сурово. Игрок, привыкая к местным правилам, то и дело банально погибает из-за собственных ошибок: вовремя не прикрылся щитом или наоборот неосмотрительно раскрылся во время мощной атаки противника. Если пересилить через себя и научиться выискивать слабые места у различных противников, разобраться в местной боевой системе, то драться с врагами в DS становится сплошным удовольствием, ведь любой поединок в игре может оказаться смертельным, даже если ты – закованный в крутые доспехи самоуверенный герой, только что вальнувший непростого босса с энной попытки.

Умение чувствовать баланс, ритм в поединке с конкретным видом врагов – ключевые навыки, которые должен приобрести игрок во время прохождения игры, чтобы комфортно ощущать себя в DS. В DS прокачивается не только персонаж за экраном, но и ты сам. Совершая разномастные ошибки и в бесконечный раз начиная заново проходить одни и те же участки игры, выучиваешь локации и населяющих ее врагов наизусть (да, враги с вашей смертью возрождаются, кроме некоторых избранных, мини- и просто боссов).

Радует то, что в DS "шмотки" приходится выбирать с особенной тщательностью. В отличие от других RPG, где просто надеваешь на себя следующие по крутости доспехи, которые ты нашел, в DS ты всегда одновременно носишь с собой несколько комплектов брони (включая кольца) и амуницию (щиты, мечи) - под разные локации, типы врагов и боссов. В каких-то локациях лучше приодеться в одежду, защищающую от яда и надеть соответствующее кольцо, в каких-то приодеться в комплект, защищающий от огня и т.д. Умение грамотно экипировать персонажа в зависимости от игровой ситуации значительно облегчает прохождение игры, а игра тщательно этому способствует.

Высшей похвалы достоин местный дизайн локаций. Все они между собой тесно переплетены. Мы постоянно натыкаемся на закрытые двери, лифты и проходы. Но, проходя далее, в итоге открываем/активируем их. Воистину бесценно, когда ты, проведя несколько часов в какой-нибудь локации и, как тебе казалось, далеко удалившись от точки, из которой попал сюда, неожиданно находишь лифт, поднимающий тебя в то место, откуда ты пришел, от чего надобность заново биться с кучей врагов после очередной смерти автоматически отпадает, т.к. появляется возможность всерьез сократить дистанцию до следующей важной точки (костра, торговца) или босса.

Промолчу про сетевую игру, потому что это тема для отдельного разговора, которую даже не стоит пытаться описать вкратце, но она здесь органично вплетена в мир игры. Шутка ли, но PvP и Co-op в DS сюжетно оправданы! Кстати, на счет сюжета игры, он в DS практически полностью отсутствует в привычном понимании, а правильнее будет сказать, что подача сюжета в игре организована отлично от таковой в среднестатистической RPG. Кроме стартового ролика, дальнейшую информацию о мире и предыстории игры игрок будет получать через обрывки разговоров с немногочисленными невраждебными персонажами и из описаний предметов, которые он будет находить, изучая локации в игре и выбивая эти предметы из врагов. Все остальное он будет домысливать самостоятельно. Это действительно интересно, пусть в Интернете и можно найти бесчисленное множество рассуждений на тему сюжета игры.

Подводя итог, скажу, что DS достойна высших похвал и сыграть в нее было бы неплохо всем игрокам, отбросив в сторону любые отмазки. Да, игра действительно не щадит игрока, причем во всех аспектах, но от этого отнюдь не является непроходимой. А тот факт, что совершенные в игре действия уже нельзя переиграть, только создает дополнительный стимул после первого прохождения игры пуститься переигрывать в нее еще раз и еще.скачать dle 10.6фильмы бесплатно