SteamDB

» » Минусы-Линейность диалогов, вам дают 4 варианта ответа... | Fallout 4

Минусы-Линейность диалогов, вам дают 4 варианта ответа... | Fallout 4

Минусы

-Линейность диалогов,
вам дают 4 варианта ответа, после вашего ответа идет собеседник говорит "бла бла бла№1 || бла бла бла №2"
ваш ответ в большинстве случаев влияет лишь на фразу-переход(бла бла бла №1), другими словами, можете выбирать любой положительный ответ, итог(бла бла бла №2) почти всегда будет один.

-И снова эти @#$%ые диалоги,
иногда на несколько ситуаций заскриптован один и тот же ответ, как бы глупо он не звучал
пример:
-спутник у меня есть задание для тебя
-я хочу денег за него(применяем харизму удачно)
-ок, я дам тебе 50 монет
-я хочу больше( неудачно)
-ок, я дам тебе 50 монет

тот же диалог еще раз

-спутник у меня есть задание для тебя
-я хочу денег за него(применяем харизму удачно)
-ок, я дам тебе 50 монет
-я хочу больше( удачно)
-ок, я дам тебе 75 монет
-я хочу больше( удачно)
-ок, я дам тебе 100 монет
-я хочу больше( неудачно)
-ок, я дам тебе 50 монет
и тут ты думаешь "какого %№?, ты ведь только что был готов дать 100 монет"

-есть еще пара минусов диалогов, но если в целом, диалоги на 2 из 5,если вас напрягает
линейность, недоработанность, нелогичноть или на 4 из 5, если вам достаточно и одной концовки у каждой истории.

-мир насыщен огромным обилием информации(записки,журналы, истории и т.д.), и казалось бы, в чем минус? это же плюс, однако такое обилие информации о некоторых из персонажей пробуждает глупую идею "а может быть тут можно было пройти другим путем, мирным", например забегаешь в продовольственное хранилище рейдеров, уничтожаешь всех внутри, и находишь записки о том, что сестру главной рейдерши похитили, и думаешь, а возможно ли спасти сестру и разрешить конфликт миром, НЕТ НЕЛЬЗЯ, это далеко не единственный случай, и к сожалению почти всегда это всего лишь записки и не более.

-игра окончательно превратилась в шутер,90 % шутера, 10% ватса(пункт спорный, каждому свое)

-относительно сырой продукт, я успел увидеть как собака летает, ходит по стенам, плавает без воды, а также как противники исчезают, улетают от отдачи за радиус видимости, уничтожают себя и своих союзников(пушки детям не игрушки), пролазят сквозь пол в многожтажных зданиях, прикыдываются мертвыми даже если в них обойму выпустить и еще множество забавных и не очень багов и недоработок.

Плюсы
-игра окончательно превратилась в шутер, и в ней наконец то интересно стрелять(в сравнении с третьим фаллаутом)
-мир спорный но интересный
-крафт оружия,
у вас есть пушка, но она недостаточно крута? тогда мастерская к вашим услугам, только там из разобранных вентиляторов, изоленты и алюминиевых банок вы сможете сделать высокотехнологичные примочки для своего оружия)
-крафт строений,
"у меня будет свой .... с блэкджеком и ????????ами" наверное вы слышали эту фразу игромное множество раз, пора воплотить ее в реальность, строим здания, занимаемся фэншуем, выращиваем сады, следим за счастьем обитателей и иногда играем в TD (постройка обороны поселения).
-нелинейность диалогов отсутствует, но не нелинейность прохождения, к финальной тожке сюжетной компании вы можете дойти различными способами.

ИТОГ
плохой фаллаут, хороший рпг-шутер
как бы много минусов у игры не было, после прохождения она оставляет в целом положительное впечатление.
если вы поклонник старых фаллаутов, у вас скорее всего будет пылать, и не раз, если это первая игра из серии, которую вы купили или планируете купить,может смело начинать играть, недостатки или повеселят вас, или утонут в положительных впечатлениях от этой игры)


p.s.саундтреки шикарные, но лишь первые 30 часов, поэтому ни в плюсы, ни в минусы не засунул.скачать dle 10.6фильмы бесплатно