SteamDB

» » У Hi-Rez Studios нет многомиллионной армии фанатов... | SMITE

У Hi-Rez Studios нет многомиллионной армии фанатов... | SMITE

У Hi-Rez Studios нет многомиллионной армии фанатов, как у Valve или Riot, но, тем не менее, компания уже много лет выпускает отличные онлайн-игры. В своем предыдущем проекте Tribes: Ascend они успешно воскресили один из лучших многопользовательских шутеров на свете. А новая игра, Smite , должна по задумке предложить свежий взгляд на MOBA.

Как в любой другой игре этого жанра, в основном режиме Smite сражаются две команды по пять игроков, которые бьются на трех тропинках, соединяющих их базы. Между тропками растет лес, где живут нейтральные монстры, с которых можно подкормиться опытом, деньгами и различными баффами (на скорость, на повышение урона).
Создавая игру, первым делом разработчики решили, что с высоты птичьего полета за сражением наблюдают только трусы и хлюпики, и перенесли игрока в самую гущу событий. Камера не парит в небе — она висит довольно близко за плечами у вашего персонажа, и это меняет геймплей гораздо сильнее, чем можно было бы подумать.

Особенно хорошо изменения заметны при игре за персонажей с дальней атакой, потому что у них каждый выстрел во врага — скиллшот. Словно в каком-нибудь шутере от третьего лица, вам приходится наводиться на цель, предугадывать перемещения противника и стрелять с упреждением. И все — ради того, чтобы попасть во врага обычной атакой. У тех, кто дерется в ближнем бою, тоже прибавляется проблем, потому что противник, как правило, не стоит на месте, а норовит отпрыгнуть и ударить вам в спину. Звучит несколько сложнее, чем выглядит на самом деле, но те, кто привык, что достаточно ткнуть во вражеского героя правой клавишей мыши, испытают некоторое неудобство.

Тем не менее, когда задумываешься, к добру это или к худу, приходишь к выводу, что пользы от такого, довольно неортодоксального, дизайна боевой системы, море. Он обогащает игру напряженными моментами и повышает накал каждого боя. Вы больше не оторваны от схватки, а находитесь внутри нее. И это усиливает одновременно и подспудное опасение стать жертвой врага, и удовлетворение, когда, наоборот, он отправляется ждать перерождения после серьезной беседы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно