+
- Передвижение персонажа (именно ходьба, а не бег, при беге убивается 30% атмосферы)
- Годное создание персонажа, а то одни и теже рожи что в 3й части что в NW, что в Skyrime.
- Вроде движок тот же, а смотрится достойно: Лучи солнца, детализация брони, знакомого оружия из предыдущих частей, модельки врагов претерпели очень неплохие изменения : когти смерти, гули, супермутанты, болотники, протектроны и прочие монструозные радиационные любители поесть выходцев из убежища.
- Можно крутить в загрузочном экране модельки врагов!
- Сбор мусора и предметов необходимых для выживания в пост ядерном мире из тел, сундуков, сейфов и прочих мест хранения стал астрономические удобен. А это очень сильно влияет на исследование и прохождения всех помещений и всех закутков Бостона. 1 раз нажал и собрал. Не нужно заходить в объект шмона.
- Стрельба из обычного 10мм пистолета изменилась в лучшую сторону, оружие прям чувствуется в руке. Да и нет кривизны стрельбы 3й и NW частей.
- При проходе по улицам Бостона можно зайти почти в любое здание: 1й, 2й а иногда и третьи этажи зданий (в прошлых частях они были разделены на подлокации)
- Нет ненужного мусора, 99% всего мусора разбирается на составные детали необходимые для сборки модификаций оружия, брони или строительства и обустройства поселений.
- Локации довольно неплохие, в духе Беседки. А какая там травка, ммммм...
- Сложность "Выживание" - действительно выживание в суровом Бостоне. Выбрал сразу её и не пожалел. Не понимаю, как другие играют на средней - это же никакой атмосферы, ходишь как терминатор и выкашиваешь всех подряд.
- Обустройство поселений неплохое нововведение.
- Сегментированная (составная) броня, очень хорошо вписалась в стилистику игры (правда добавил бы еще перчатки, ботинки и естественно рюкзак или сумку)
- Отстреливая конечности гулям, синтетикам и роботам они продолжают неистово двигаться в твою сторону, если отстреливать ноги то они поползут на тебя и с одной ногой
- Отмечу поведение врагов в особенности:
- Гули: их движения просто невообразимы, сначала они идут на тебя спокойно и непринужденно, а потом уже стремительно несутся на тебя с заведенной назад рукой для удара. При стрельбе в них они иногда стараются не идти напролом, а прятаться или искать другой путь для окружения тебя
- Когти смерти: теперь значительно поумнели! При достаточно плотном огне они почти всегда стараются уходить в право или в лево лавируя, тем самым не давая в них нормально прицелиться. - Сами бои стали намного динамичнее и VATS теперь тебя не очень то спасает (время не останавливается, а замедляется) Остановка времени в VATS уместно смотрится в изометрии первых двух частей.
- Враги начали передвигаться довольно быстро, в прошлых частях они были какими-то сонными.
- Бартер тот же, порадовала картинка крышечки со знаками ">" и "<"
- Порадовали журналы выживания, нарисованные от руки - очень стильно выглядят (похожие творения можно встретить на старых партах в школах)
- Взрывы машин просто божественные (Майкал Бей привет)
- Повреждая ноги рейдерам они комично садятся на пятую точку и начинают стрелять, выглядит очень забавно
- Прокачка персонажа изменена (да я знаю что это основной составляющий элемент франшизы, но все же, уже приелся). Возможно прокачать все и вся
- Убрали общую карму, почему в "+"? Если честно надоела она, за четыре предыдущих части
- Вкалывать в себя стимутятор от третьего лица - божественно
- Динамичные диалоги! (как же выворачивало на изнанку при виде постоянной морды собеседника в третьей части и NW. Просто АШТРИСЛО) Камера снимает с разных ракурсов, да и можно посередине диалога выйти из него.
- - Нельзя копать могилы. Я часов 20 таскал с собой найденную лопату и был расстроен найдя первую могилу
- Нельзя разбить лампочки! Ну это Fail конечно
- Ночью не темно, да и нет настройки гаммы, неестественно ярко
- Музыка радио неплохая, но старые песни надоели, а новых не так то и много. Можно было бы встроить небольшой редактор проигрываемой музыки
- На радаре не отображаются враги (пока не соорудишь прицел с пометкой врагов), да и обычные дружелюбные NPC - тоже невидимы
Дополнение в комментариях, все не вмещается(((
Чуть не забыл...
10 из 10