SteamDB

» » Являясь фанатом серии игр про ВанХелсинга с... | The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Являясь фанатом серии игр про ВанХелсинга с... | The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Являясь фанатом серии игр про ВанХелсинга с первой части, могу с уверенностью порекомендовать эту финальную версию не только такому же любителю серии как я, но и рядовому игроку в ARPG. Сюжетная линия стала довольно объемной после совмещения всех трёх частей в одну, но воспринимается как единое целое и не напрягает повествованием, а её прохождение может занять около 50-ти часов у спокойного игрока с поиском секретов и выполнением дополнительных квестов.

Что понравилось:
  • Отличная атмосфера и визуальный дизайн как локаций, так и монстров.
  • Классы, которые не являются клонами друг друга и разнообразны по геймплею. Прокачивал до 100 лвла протектора, флагистонера, элементалиста и все понравились примерно одинаково.
  • Озвучка ВанХелсинга и Катарины; качественная музыка, которая добавляет атмосферности.
  • Отсутсвие багов (говорят, что они есть, но я не встретил за 100+ часов игры).
  • Куча пасхалок, которые вполне уместны.
Не очень понравилось:
На данный момент (патч 1.0.4) нет желания заниматься хайэнд контентом, фармя "Приключения", т.к. лут плоховато сбалансирован по статам: сетовые вещи в большинстве равны, а порой и хуже, чем рарные и вроде как особо нет смысла их фармить, если ты и так нормально одет для игры на высокой сложности. Я закончил сюжетку Протектором 100 лвла (играл на Fearless, а иногда IH 1 сложности почти с самого начала игры, поэтому экспы хватило, чтобы капнуться) в фулл рарках и, т.к. он мне понравился больше всех, решил фармить им "Приключения", а за одно ачиву сделать на прохождение сценария каждого типа.

Зачантился, насувал эссенций и пошел трайхардить на IH 3 сложности. За несколько часов не упало ни одной вменяемой шмотки, которая являлась бы серьезным апгрэйдом. Одевал просто, чтобы иметь на себе шмот 100 лвла после налутаных рарок в процессе прокачки. Даже Godlike вещи становятся конкурентоспособными только при максимальном их апгрэйде за фэйт поинты. В итоге одел в чара в сетовые вещи с удачными статами и сетовыми бонусами, но не ощутил wow-эффекта, и чувства, что чар стал значительно сильнее, как происходит в том же Диабло3; а ведь в этом смысл фарма на капе в ARPG играх.

Если разработчики не забросят развитие хайэнд части игры, то через некоторое время, возможно, появится более серьезный стимул для фарма, чем обмен шила на мыло с копеечной прибавкой.

Как итог:
Отличная игра для прохождения соло или в кооп с другом, но на капе пока особо нечего делать, хотя разработчиками изначально подразумевалось дальнейшее развитее чара (100 уровней Glory - аналог парагон в Д3) и гринд шмота как в других подобных играх.скачать dle 10.6фильмы бесплатно