SteamDB

» » Это лучшее, что я когда-либо видел в... | The Stanley Parable

Это лучшее, что я когда-либо видел в... | The Stanley Parable

Это лучшее, что я когда-либо видел в жанре юмора, повествования, и инди.

Тишина. И пустота. На столах еще стынут кружки с кофе. Горят экраны компьютеров. Открыты ящики каталогов. Проектор листает слайды. Просто здесь больше никого нет, кроме Стэнли.
Ах да, есть еще невидимый рассказчик. «Стэнли решил, что пропустил совещание, и отправился в конференц-зал», — так описывает он происходящее. Если замешкаться в комнате, и на это у повествователя найдется комментарий: «Стэнли подергал все двери и решил двигаться дальше».
Но в один прекрасный момент перед нами появляется выбор — две открытые двери. Рассказчик утверждает, что в этой притче Стэнли должен войти в левую дверь. Но что будет, если не послушаться? Будет ли незримый комментатор спорить, уговаривать, угрожать? Что станет с историей, которую он рассказывает? В какую сторону она свернет, и какой ее ждет финал?
Готовы ли вы узнать, насколько глубока кроличья нора?

А теперь нечто совершенно иное:
Сама идея невидимого комментатора не нова. Закадровые речи стали главной особенностью Bastion — она вышла больше двух лет назад. Если подумать, та же серия Portal — классический случай, когда сюжет подается через монологи GlaDOS и Уитли.
Но The Stanley Parable — особый случай. Здесь нет ролевой системы. Нет умений и классов. Нет оружия и головоломок. Есть лишь выбор, который мы делаем. В какую дверь войти? В какой коридор свернуть? Спрыгнуть ли с платформы вопреки запрещающим знакам? Подчиниться ли навязанной логике повествования или взбунтоваться, пытаясь разрушить либо неузнаваемо изменить притчу?
Но, сделав этот выбор, нужно быть готовым ко всему. «Притча о Стэнли» — самая непредсказуемая игра на нашей памяти. Здесь множество концовок и еще больше внезапных развязок. Сделав один-единственный выбор, Стэнли может превратить офис в сюрреалистический мир. Рассказчик пытается собрать воедино обломки сюжета. Ломается «четвертая стена», а потом выясняется, что есть еще пятая, шестая, — и игрок словно оказывается перед зеркалом, наедине с самим собой. Мы попадаем туда, где заканчивается ткань времени и пространства.

Однозначно рекомендую! 10/10.Это история внутри истории внутри истории. Это нолановское «Начало» в игровой индустрии.
Помните «незаметную революцию» Minecraft? Все знали, что кубики и примитивная графика — ерундистика для детей. А потом пришел Маркус Перссон, который этого не знал, — и изменил мир. The Stanley Parable тоже делал молодой и неопытный геймдизайнер. Дэви Вреден — запомните это имя. Пока крупные издатели и студии сосредоточенно придумывали новые и новые правила подачи сюжетов, пришел Дэви и обошелся вообще без всяких правил.

10/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно