SteamDB

» » По прошествии нескольких часов, проведенных в игре... | Mordheim: City of the Damned

По прошествии нескольких часов, проведенных в игре... | Mordheim: City of the Damned

По прошествии нескольких часов, проведенных в игре, могу смело заявить, что это спящий титан. Это не означает, что игра сейчас – просто база, а покупать ее стоит по прошествии времени (безусловно, такая тактика имеет смысл, когда ищешь подешевле, но речь о другом). Это означает, что игра, имеющая достаточно неплохо реализованный замысел посейчас, может в итоге развиться в настоящего монстра тактической стратегии.

Англоязычные товарищи бросились сравнивать игру с XCOM – технически некорректно, конечно, однако, тем не менее, сравнение явно в пользуMordheim, особенно на фоне неудачных вариаций, выпущенных ранее, ведущих к очевидному затуханию интереса к этой вселенной (и с тем учетом, что настолкуGames Workshopподдерживать уже перестала!).

Впрочем, новое – это, как известно, хорошо забытое старое (а в нашем случае, скорее, пожухшее), иMordheim, не принимая в учет серию TotalWar, с которой все совсем еще не ясно, вполне придется к месту…

... если цветок, обративший бутоны к сиянию Зигмара, не зачахнет под гнетом стремления издателей к быстрым деньгам.

Итак, по ощущениям:

+++

1. Глубоко проработанный сеттинг, поданный верным образом
2. Микроменеджмент с отсылкой к онлайн-играм
3. Потенциал заводного мультиплеера
4. Разнообразие тактики, раскрывающееся по принципу «чем дальше, тем ширше»
5. Условный хардкор: здесь сложно поставить «на автомат» какой-то отдельный аспект и рассчитывать на успешный самотек. Приходится вмешиваться посредством мозговой активности = = > перед сном нервно ворочаешься в кровати, изобретая изощренные тактические замыслы и забывая о них наутро. Плюс к replayability
6. На много часов кропотливой ИГработы. Не заставляет дергаться в части скорейшего финала. Условный сэндбокс, что лучше его отсутствия
7. Безусловный потенциал к развитию. Знаете главный цимес карточных игр? Простота вкупе с фантастическим разнообразием вариантов. Легко понять, сложно охватить.
Если ребята из RogueFactor сядут на гребень той самой волны, что несет их уже больше года, а ребята изHome Interactiveне станут совать им палки в колеса, - мы получим то, о чем мечтаем. Или почти такскачать dle 10.6фильмы бесплатно